глава 4. прости меня

187 16 3
                                    

Прошла неделя с ссоры парней. Хан не выходил из дома и не поливал цветы, хотя он очень их любит, за него это делала мама. Минхо же просто лежал в своей комнате и винил себя, что задел чувства младшего.

—Может написать ему, узнать как он..

Ли так и сделал.  

Хан))
—Привет, как ты? У тебя всë хорошо?
—И чего же ты со мной общаешься, я же гей
—Хан, прости, я не хотел задеть твои чувства, правда
—И что мне с этого будет?
—Давай просто сегодня встретимся на поле в 9 вечера и всë обсудим
—Зачем? Смысл мне с этого?
—Мне кошки на душе скребут за то, что я тебя так обидел. Я ни разу не видел тебя в окне за всю неделю, даже ранним утром, когда ты поливаешь цветы
—Ты следил за мной?
—Всë, в 9 на поле, отказ не принимаю

Ли сразу же встал с кровати и побежал в магазин покупать всякие сладости, чтобы было не скучно. Через 20 минут вернулся домой и начал думать, что сегодня наденет.
Тем временем Джисон лежал в кровати и продолжал дуться на старшего.

—И вот что ему от меня надо..

Время близилось к 9. Минхо уже сидел на поле, одетым в широкие чëрные шорты до колен и белый свитшот.
Через пару минут подошëл макнэ.

—Ну привет, Ли Минхо
—Привет..

Джисон сел рядом.

—Зачем всë это?
—Хан, прости меня..
—За что?
—За то, что я так сильно задел твои чувства..
—Я уже давно тебя простил
—Я не верю
—А ты поверь

Пару секунд и губы сплелись воедино. Ли крепко поцеловал младшего в его пухлые розовые губы. Джисон не ожидал этого и сразу же отстранился.

—Минхо, ты же не гей, зачем меня целуешь?
—Сука, просто заткнись

Губы вновь стали одним целым. Лино прижался к тому, крепко целуя макнэ. Белка обвила шею старшего своими ручками, отвечая на поцелуй. Пару минут и губы разлились.
Минхо прижался сильнее, утыкаясь в плечо младшего и начиная плакать.

—Прости пожалуйста, я правда не хотел тебя обидеть, даже за те два дня я понял, что ты замечательный человек..

Хан ничего не говорил, а лишь гладил по спине хëна.

—Малыш, не плачь, ты тоже меня прости, что так повëл себя
—Ты не виноват, не извиняйся-хлюпая носом произнëс Ли
—Я прощаю тебя..

Лино поднял взгляд на того и широко улыбнулся.

—Но ты должен меня поцеловать, чтобы я точно тебя простил)

Ничего не говоря, Минхо жадно вцепился в чужие пухлые губы. Джисон проник руками под свитшот, начиная изучать каждый момент тела парня. Через пару минут оба отстранились друг от друга.

—Теперь ты точно прощëн)
—Я рад) Давай поиграем?
—Во что?

Минхо показал мармеладных червячков.

—Будем их есть по разным краям)
—Хм..давай

Ли достал первого червячка и парни начали поедать его с двух сторон. Когда доходили до середины, кто-то из них проглатывал оставшегося червячка и целовал в губы. Так парни съели всю пачку, постоянно целуясь.

—Минхо
—М?
—Я тебе нравлюсь?
—Я не знаю.. Я не то чтобы чувствую к тебе что-то, но мне становиться теплее на душе, когда целую тебя..
—Тогда..)

Джисон повалил того на спину, нависая над ним, за тем крепко целуя в губы, скрещивая руки в замочки. Пару минут и парни отстранились друг от друга.

—Хани
—Что такое?
—Я спать хочу(
—Тогда по домам?
—Нет, ты будешь со мной у меня спать, я соскучился по тебе
—Хорошо, котëнок)

Парни собрали вещи и отправились к дому Ли. Через 20 минут оголëные тела лежали под одеялом в обнимку. Минхо не мог уснуть, а Джисон уже давно сопел носиком.

—Я люблю тебя, Хан Джисон-шепнул на ухо Ли, поцеловав того в щëку и сразу же уснув.

Джисон услышал это и улыбнулся во сне.

                  Конец четвëртой главы

---------------------------------------------------------------
Привет, мне пока лень кидать сюда ссылку, хаха. Я сегодня разогнался конечно, такую главу большую написал. Сладких снов!!

последний поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя