Прошëл ещë месяц лета, парни жили отлично. Хан постоянно как-то радовал своего парня, как и Лино. Был последний денëк июля, парни гуляют по парку атракционов.
—Коооть
—Что бельчонок
—Можно мороженого?
—КонечноПара взяла два рожка с мороженым. У Ли было два шоколадных шарика, а у Джисона один клубничный, другой шоколадный и ещë один фисташковый. Вдруг макнэ захотелось на колесо обозрения.
—Пожаааалуйста
—Ну я же боюсь высоты..
—Так, доедаем мороженное и идëм на колесо
—УговорилПарни начали есть мороженное, стоя в очереди. Взяв билеты, отправились стоять в очередь на атракцион. Спустя 20 минут, они всë же сели в кабинку.
Так прошëл весь вечер, парни отправились домой.
—Котик, мне нужно кое что сказать..
—Что такое, белочка?
—Я могу скоро умеретьЛи встал в ступор от таких слов Хана.
—Поподробнее
—С рождения у меня опухоль мозга, денег у моих родителей никогда не было на меня, до 10 лет меня ещë можно было излечить, но сейчас уже поздно, возможно что это будет наше первое и последнее лето..
—Нет, нет, нет.. Прошу, скажи что это шутка-на глазах старшего начали наворачиваться слëзы.
—Малыш, к сожалению это правда, прости что не сказал раньше
—Я буду проводить с тобой каждое мгновения, я никого больше не полюблю, я буду любить лишь тебяМинхо крепко прижался к белочке и разревелся, а от слëз Ли, разревелся макнэ.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я буду любить тебя вечно, моя белочка..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••Так прошло ещë полтора месяца, Хан уже лежал в больнице, так как были приступы. Хëн постоянно был с ним, постоянно спал в его палате, он решил, что побудет с ним в его последнии дни жизни..
—Ему остаëтся пару дней
—Можно завтра мы поедем в деревню? Прошу вас
—Хорошо, но есть вероятность, что он может умереть, прогнозы не утешительны
—Хорошо..Ли не хотел осознавать того, что завтра в последний раз поцелует свою белку.
Наступила суббота, 31 августа
Был уже вечер, закат.. Парни провели весь день в деревне веселясь на всю катушку, вот они сидят на поле и смотрят на закат.
—Ты обещал что не оставишь меня, ты солгал мне
—Прости малыш, я не хотел..Пара сидела и смотрела друг на друга.
—Поцелуй меня в последний раз..
Минхо прильнул к пухлым, родным и любимым губам, которые больше никогда не поцелует. Целуя младшего, хëн крепко обнимал того за талию и по его щекам текли слëзы. Отстранившись друг от друга, Хан начал терять сознание.
—Я люблю тебя, Ли Минхо..
—И я тебя, малыш..Одно мгновение и Джисон теряет сознание, он засыпает вечным сном. Минхо начал реветь от чего его сердце не выдержало такой моральной нагрузки и остановилось. Они умерли в один день, будучи маленькими восемнадцати летними парнями. Минхо держит своего возлюбленного на руках. Теперь они оба спят вечным сном..
Из похоронили вместе, а на плите написали
"встретившись однажды, они полюбили друг друга до конца своих дней.."
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний поцелуй
FanfictionЛи Минхо, городской парень, которого привезли к бабушке в деревню на всë лето. Хан Джисон, парень, который живëт напротив. Нехотя Ли познакомился с соседом, но чем обернулась эта дружба..