Хван Хенджин- богатый,супер сексуальный, холодный и безразличный мужчина, который никогда не заботится ни о ком кроме себя.
Он владеет небольшим Гей-баром.
Как-то он принял нового временного работника на 3 дня.
Красивый, милый, ухоженный и очень добрый мальчик, правда Хван даже не обратил как его зовут... просто ему срочно понадобилась замена своего старого бармена, так как он заболел , а замены не было вот и пришлось взять этого мальчишку. Он его совершенно не знал и взял его так как он единственный кто подал заявку на временную работу. Хотя это тоже было странно, бар процветал, зарплата была очень большой за смену, но никто похоже не был заинтересован, работать барменом. А если и были заинтересованы, то в основном только женщины, а так как это гей-бар нужны были только мужчины для заманивания клиентов.
Время до того как Хван нанял временного работника, он работал сам. Его это так утомляло.
Его хобби в которое он очень погружен это Азартные игры. А точнее покер. Он в нём профи)^2 года назад^
-отец!!! Мне нужны деньги
-зачем они тебе? Ты уже совершеннолетний иди работай! А то ишь, родного отца грабишь!!*Дамс... мой отец всегда пил, работала в нашей семье лишь моя драгоценная мать. Она работала на трёх работах, она очень уставала и я пытался сделать всё чтобы помочь ей.
Год назад мои родители а точнее мой алкоголик-папа набрал кредитов на 29 миллионов вон. Зачем ему столько денег? Так я вам отвечу! Его «друг» предложил ему открыть совместный бизнес и мой папаша-бизнесмен согласился. Тот человек сказал что для открытия им нужно примерно 60 миллионов вон. И сказал что вложит свои накопленные 35 миллионов, а мой отец должен будет 29. Почему 29!? Так всё просто!!
Этому разводиле понадобилось переехать в Пусан. И для покупки жилья ему этой суммы и не хватало! А мы то жили в Каннаме...
А мой ВЕЛИКИЙ БИЗНЕСМЕН отец решил помочь «открыть совместный бизнес» и понабирав кредитов, он отдал все деньги этому жулику. А тот благополучьненько съебался в Пусан.
И отец пошел в запой. Маме было жалко его и она не хотела оставлять его с депрессией и долгом. Тогда она и начала интенсивно работать...
До такой степени что произошло ужасное...*-здравствуйте, это доктор больницы Чон,
-Здравствуйте, что случилось?!
-Вашей маме стало плохо на работе, у меня для вас плохие новости... для операции нужно около 5 миллионов вон.. деньги и операция нужна как можно скорее. Так как пока что ещё есть большие шансы на выживание вашей матери. Потом может стать только хуже.
-Хорошо, я постараюсь достать деньги в течение месяца...*с этого и началась моя самая отстойная жизнь. Сначала я тоже ходил на несколько подработок как и моя мама. Но больше денег это не приносило. Поэтому я пошел в казино. Поставил все заработанные деньги... и... Я ВЫИГРАЛ!
Я выиграл 1 миллион вон!!!
Сразу же я отнес их в больницу что бы на эту часть начали покупать всё самое нужное для моей мамы...*
*-операция прошла успешно! Слова глав. Врача которые сделали последний тоскливый и самый что есть не забываемый(в плохом смысле)месяц-счастливым! Я был так рад, но не мог никому это рассказать... После выписки мамы я уехал в Сеул, когда убедился что с ней всё хорошо. Каждую неделю я присылал деньги маме на карту. Тем самым помогая ей расплачиваться за долги моего никчемного отца. Да! Я понимаю что так нельзя говорить, НО в те самые моменты когда он был мне так нужен КАК ОТЕЦ, он всегда срывался на меня и говорил какой я странный, тупой и вообще зачем я родился..
Эти слова меня по началу обижали... Позже я понял что он говорил про себя, ведь на тот момент именно ОН был странным, глупым, человеком который всегда останется пустым местом в моем сердце. Я его больше никогда не полюблю!!*[Настоящее]
*Да.. я действительно ужасный в какой то степени сын, но поймите меня... я тоже человек который хотел лишь внимания и любовь своего отца... До сих пор не могу его простить, за то что он никак не помог, когда маме было действительно плохо. Он просто подумал, что если будет бухать все проблемы сами собой исчезнут.Сейчас он тоже пьёт, но не так как раньше...Я не могу его простит... Думаю что и не смогу в будущем... Поживем-увидем!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только мой
FanfictionИстория о настойчивом, серьезном, местами грубым Хван Хенджине, который помешан на азартных играх.И о милом, очаровательном любителе покера Ли Феликсе