Я впервые в большем городе по типу Токио, в первый день, я так волновался когда только приехал сюда, что ели смог найти здание в котором снял квартиру. И вот я иду второй раз в свой институт, в первый было вчера, приходил осмотреться, он был нереально большим! И вот я сиду в аудитории, вокруг куча незнакомых людей, даже не знаю как с ними говорить, о чем общаться, кажется они все местный. Кроме меня. Кажется. Но есть один однокурсник, он привлекает внимание свой внешностью, высокий шатен с непослушными волосами, и карими глазами. Но не только внешность выделялся, еще и постоянной компанией окружающей его, это были девушки, они были абсолютно разными, также он вроде как из богатой семьи, когда изучал Токио в Интернете, то видел статью с ним, сын главы какой-то крупной шишки, также я нашел другие компании, хотя я не запомнил их как его, вроде с ним он в компании в институте общается. Он и вправду очень красивый, сложно отвести взгляд, черт он посмотрел на меня, не могу смотреть ему в глаза! Но посмотрев еще раз, заметил что он снова болтает с девушками, не обращая на меня внимание. Что ж оно к лучшему.
После пар я смог со спокойной душой прийти домой и спокойно лечь спать. После проснувший поел рис с карри и почистил зубы, а сейчас пойду спать и завтра смогу пойти в институт, может смогу с кем-то пообщаться. С этими мыслями я и уснул.
На следующий день я встал, помылся, почистил зубы, поел и пошел в институт, надеюсь смогу с кем-то пообщаться. Пока дошел до института, я замечал как уже успевшие сформироваться группы людей, как они смогли найти общий интересы в первый день? Дойдя до института я сел за свое место, возле окна на задней парте, хотя может это и не парта, без разницы, суть в том, что я все подготовил к лекции, как ко мне подошел парень, не сильно выше меня, не знаю как я не заметил его раньше?! Выглядел он ярко, хотя ярко это не совсем так, скорее необычно, белые как бумага волосы, только в одной выделяющейся пряди черный локон, его глаза, это что-то! Их верхняя часть фиолетовая, а нижняя желтая! Впервые такое вижу — Эй ты в порядке? —спросил он маша перед лицом рукой, я настолько удивился этому, что даже не слушал что он говорит, даже на этот вопрос я не сразу ответил — А? Да-да все нормально — ответил я, это был первый человек в институте который заговорил со мной — Я спрашивал"это место свободно? "—улыбаясь и показывая на стул рядом со мной — Эм, да — с улыбкой ответил я, после этого его глаза словно засветились и он сел рядом — Я Накаджима Ацуши — с улыбкой представился он — Чуя Накахара — следлм представился я — Я уже думал что не смогу с кем-то познакомиться, все уже состоят в компаниях, вчера не смог прийти
— хах, теперь ясно почему тебя не помню, я тоже не смог влиться вчера в какую либо компанию — ттгда давай создадим собственную? — я просто не мог отказаться от такого предложения, все таки одному будет скучно — Почему бы и нет? — позже мы стали общаться на разные темы.
Во время обеденного перерыва, мы обедали на крыше, ели кстати дынные булочки, очень вкусные. На крыше был тот парень со своей компанией, они о чем-то говорили, но мы не особо слушали, но мой взгляд не произвольно ускользал к нему, уж очень он красивый, от очередных мыслей меня отвлек Ацуши — Эй! Чуя! Ты меня слушаешь?
—эм, да, прости — чего ты на него так пялишься?
—а, ну... —я снова посмотрел на него и перевел взгляд на Ацуши — Не знаешь как его зовут? —кивнув в сторону шатена спросил я — Этого? — переведя взгляд на парня спросил Ацуши — Осаму, Осаму Дазай, он знакомый моего друга — Осаму, да вроде это тот парень из статьи, надо будет потом посмотреть —
Если у тебя друг есть, тогда почему с ним в институте не общаешься?
—а, так он в другом учится, и живет в другом конце Токио — пояснил он, я хмыкнул, мол понял. До конца обеденного перерыва, я изредка посматривал в сторону той компании, пока перерыв не кончился. Примерно так прошел сегодняшний день, и вечер как обычно.
Прошла неделя, ничего не менялось, все тот же институт, все то же расписание дня.
Только в один день, Ацуши не пришел, так как в больницу нужно было, анализы какие-то сдать, снова обеденный перерыв, снова компания на своем месте, только я сидел один и ел булочку и поглядывал на Осаму, только в один момент, он посмотрел на меня в ответ, от этого любопытного взгляда, я аж вздрогнул, и отвел взгляд, от ответного взгляда становилось как то не по себе, как то горячее, словно чай в холодный день, этот жар разливался по телу, боже... Даже не знаю как описать, но после он вернулся к беседе, и я уже с настороженностью смотрел на него. Это было странно, обычно он никогда на меня не смотрел, а сейчас вдруг. Может просто заметил что смотрю на него, или он меня случайно заметил, не знаю. Но теперь он изредка оборачивается на меня, от этого аж не по себе. Но это чувство меня напрягало, так что я решил спросить совет у мамы, правда она осталась в другом городе, поэтому пришлось звонить, она долго не отвечала, но когда наконец взяла трубку — Мам, привет, как там у вас дела?
—м? О Чуя, а чего раньше не звонил?
—да так, просто привыкал к новому месту, вот и не звонил, так как дела у тебя там?
—оз, дела хорошо, вот кушать готовила, а ты как хорошо питаешься, денег хватает?
—да, хватает — я немного помолчал — Мам. Слушай, я тут, чувствую себя странно… Эм... Смотря на одного человека — странно это как?
—это… Сложно описать, ну, знаешь, как когда что-то тёплое пьешь? Примерно так — сынок, ты похоже влюбился~— пропела мама, я же почувствовал как мои щеки стали гореть, но я промолчал — Скажи ей о своих чувствах и пригласи на свидание, не думаю что есть хоть кто-то кому ты не понравишься — у меня на лице не произвольно расцвела улыбка — Спасибо, мам — угу, кстати, как там институт? — мама начала спрашивать меня о повседневностях, я же по привычке отвечал, через пол часа, когда темы для разговоров закончились, мы попрощались и я пошел делать водные процедуры и спать, только уснуть ни как не получалось, в голове вертелись вопросы, все таки, я с ним не общался, как я могу быть уверенным в своих чувствах, только в симпатии к его внешности, но если быть честным, то я уже примерно представил какой у него характер, хотя не уверен в его правильности, даже примерно представил как хочу сказать о своих чувствах, скорее всего он не воспримет меня всерьёз, асе таки даже не говорили, а тут я со своим признанием, хотя, ему наверно не привыкать, ведь вокруг него много девушек, возможно даже за эту неделю он успел получить признание в любви. Конечно не приятно, что он так популярен у женского пола, но скорее всего без этого я бы и не обратил на него внимание.
Следующий день, не отличался от других, вот только в своем портфеле, он нашел записку, в красивом таком белом конверте — Что это?
—записка наверно?..
—мне идти вперед?
—если не против — на этом мы попрощались, а я открыл этот конвертик, там была бумага и написано было красивым почерком просьба о встрече у моста, а снизу подпись Осаму Дазай, от прочтения его имени сердце аж екнуло, это из-за тех раздумий щеки вновь стали гореть от смущения, это чувство, просто невероятно. И уже с улыбкой и сильно стучащим сердцем я пошел прямо на место встречи, там были машины, час пик, пробки, люди шедшие домой, пока я дошел до него, начало темнеть, а мест загорелся разными огоньками и неонами. И вот я ступаю на платформу моста, я шел по одной из сторон моста и внимательно рассматривал пешеходов, надеясь увидеть его, все сильнее сжимая ручки рюкзака, честно, я уже начинал думать, что он просто так пошутил и записка это часть розыгрыша, но это было до момента, пока я его не увидел, он стоял в бежевой кофте и черных брюках, просто наклонившись к бортику, с улыбкой смотрел на протекающую реку под мостом, я затаил дыхание, и снова почувствовал как горят мои щеки, уже неуверенной походкой я подошел к нему и отвлек своим голосом — Дазай? —по фамилии обротился я, он же, отвличась от своего занятия и посмотрев на меня расплылся в улыбке, нежной такой, от этого мое сердце вновь стало стучать очень быстро, а его взгляд... Боже... Словно гипнотизируя, я не мог отвести от них взгляд, он же смотрел так нежно. —
Чуя~—протянул он, его голос... Звучал так... Так... Даже не знаю как сказать, только то что хотелось слушать как он зовет меня вечно — Нам ведь с тобой, так и не выпадал шанс пообщаться~— также протянул Осаму, я просто таял от того как он это говорил, но когда пришло осознание его слов в голову стали скребстись мысли, он что, позвал меня только по этом? Я уже начал разочаровываться, но продолжил разговор — Да...
—наверно это странно будет услышать эти слова от меня, все таки мы не говорили друг с другом до этого, но... — я молча затаив дыхание ждал продолжение фразы, в сердце снова появилась надежда — Но, ты мне сразу понравился, даже не знаю как это описать... М~... Аура у тебя хорошая чтоли... Да и внешностью не обделен, особенно твоя улыбка, когда ты с Накаджимой был, сложно не влюбится... — отводя взгляд смущенно отвечал он, а последние слова, он прошептал, но их все равно было слышно, и он вдруг перевел взгляд на меня — Ты, будешь со мной встречаться? — с неловкой улыбкой спросил Осаму, я же, помимо голоса Осаму, слышал только свое сердцебиение, но как только он спросил меня, то я не задумываясь кивнул и тихо ответил — Да— Осаму ухмыльнулся и приобняв меня, чмокнул в лоб, мои щеки тогда скорее всего были краснея помидора, сначала я вопросительно посмотрел на него, но когда увидел его взгляд резко отвел свой, это слишком смущает, честно, я даже понятия не имел, что нужно было делать после признания, но Осаму видимо довольно хорошо знал, хотя это не удивительно, не хотелось ничего, единственное, что я чувствовал это тепло от тела Осаму, не хотелось отстраниться—
Уже темно... Провести тебя до дома? —его голос вызывал мурашки, на это я лишь кивнул —
Тогда пошли, где ты живешь?
—в раене Синагава — он задумался — Почти 4 километра, далековато, ну ладно, думаю, за это время нам найдется что обсудить — улыбаясь нежной улыбкой и приобнимая плече. Он проводил меня до дома, пока мы шли, разговаривали о разном, честно я даже не думал о чем мы говорили, просто слушать его голос было приятно, также я узнал что он не любит сладкое и он любит читать, даже узнал о его любимых книгах и авторах. Он любит философию и детективы. И всеже пришлось идти домой, на прощание он снова неожиданно поцеловал меня в лоб и попрощавшись ушел, весь остаток вечера я провел с улыбкой на лице.
На следующий день, много чего изменилось, первое что изменилось это то, что Осаму подвез меня в институт, также обедал я тоже с ним и даже влился в его компанию, только Ацуши был почему-то против нашего общения, мол его друг говорил что Осаму не такой уж и хороший, может он завидует, все таки из-за Осаму с ним я стал проводить меньше времени, ну ладно, потом мы с ним прогуляемся на выходных.
Так прошел месяц, ничего не менялось, только вот я часто ходил на свидания с Осаму, и в конце одного из них, Осаму вновь провожал меня домой, красивое ночное небо, я иду держась за руку с Осаму, на моих плечах его темное пальто, по дороге ездят машины, а ночную мглу развевают неоны, ну уж очень красиво это выглядело, и вот уже мы около моего дома и прощаемся, как он хватает меня за руку—
Слушай Чуя... —тянет он предложения, я же вопросительно смотрю на него — Модет я слишком тороплю события, но... Мне сложно растоватся с тобой после свиданий и института, так что.... Может ты переедешь ко мне? —он смотрит на меня своими глазами сквозь брови, этот щенячий взгляд, совсем как ребенок, я выдыхаю и улыбнувшись прижимаюсь к нему всем телом, после чего чмокаю его в губы легким поцелуем — Ладно~только не делай такой взгляд — он же расплывшись в улыбке, обнял меня — Мне заказать перевозку вещей?
—нет, не нужно, вещей не так много — тогда ладно — зарываясь носом в мои волосы сказал Осаму. И все таки, как бы не хотелось расставаться, хотябы на сегодня, пришлось. Ведь уже завтра, мы сможем просыпаться утром в объятьях друг друга, завтракать вместе и много чего другого. Аж дух захватывает от всего этого.
И вот этот день, он привез меня к себе и его квартира находилась прямо в центре Токио, высокие потолки и в зале большие панорамные окна, просто невероятно! Когда я ходил по его квартира, то ходил с открытым ртом. Он же посмеивался от моей реакции — Пойдем, я провожу тебя в комнату — я лишь кивнул и приобняв меня, Осаму повел меня в комнату, оформленная в белых и золотых цветах. Просто не знаю как описать. Осаму продолжал хихикать, ну и пусть. Когда он наконец успокоился, то помог разобрать вещи. И как я понял немного позже, готовить этот богатей не умеет, но я умею, поэтому пришлось приготовить и даже заставил его помогать. Вечером же, мы просто наслаждались просмотром фильмов на его большем плазменном телевизоре, кажется, я начинаю понимать все прелести совместной жизни, мне так нравится лежать в его объятьях, но ему я это точно говорить не собираюсь, а то зазнается еще.
В целом, остальные дни были похожи друг на друга, но мне это даже нравится, он так мягко меня обнимает и целует, иногда даже кажется что я растаю.
Конечно все это хорошо, но сегодня, о боже~, мы сидели на диване, все также обнимались, он нежно гладил меня по спине и иногда целовал в лоб, как его рука, ах это так смущает, залезла под мою футболку и стала гладить меня под ней, его поцелуи становились все настойчивей, мне казалось я со стыда и смущения сгорю, затем он отстранился и вопросительно посмотрел на меня, словно спрашивая разрешение, я с трудом смог отойти от его поцелуев и потянувшись обнял его за шею, притянул к себя целуя снова. Кажется он правильно понял меня и обняв за талию, стал целовать уверенно, настойчиво, с желанием и жаждой большего, честно, мне кажется его поцелуи сведут меня с ума! Внезапно он подхватил меня под бедра и понес в спальню, затем бросил на кровать нависая сверху, кажется сверху он выглядит еще сексуальней, просто не могу сопротивляться~. Отдышавшись, мы опять слились в поцелуе, но на этот раз, он просунул язык! Это такое странное ощущение, когда он хозяйничает во рту, становится так жарко и приятно, сквозь поцелуй я чувствую как его холодная рука забралась под мою футболку и стала водить по прессу, едва затрагивая мои соски, каждый раз когда он это делает я вздрагиваю, это так странно, но приятно... Он стягивает мою футболку и кидает куда-то на пол, затем снимает и свою, он начинает целовать мое ухо, боже! Боже! Боже! Это так странно, его горячий язык легонько касается моего уха, а его горячие дыхание, вызывает мурашки, я не произвольно цепляюсь за его спину, а когда его руки стали ласкать мою грудь, а поцелуи спускаться по шее к ключицам, я стал легонько царапать его спину, я постоянно вздрагивал в немом стоне и мычал, божееее~ это все так смущает! Я утыкаюсь ему в плече, что бы он не видел моего смущения. Его руки стали спускаться от моей груди по торсу до джинс и растегивать ремень. Его язык стал ласкать мою грудь, а руки уже стянули джинсы, затем он зачем то протянул мне свою руку, я вопросительно посмотрел на него — Оближи... Их... —хрипло и возбужденно сказал Осаму, этот голос словно с ума сводит. Я послушно стал облизывать его пальцы, это было так странно, и когда они были достаточно смочены слюной он вытащил их и спустился вниз и вошел внутрь. Я выгнулся и стал дрожать, это было так странно и не приятно, а он стал растягивать меня, я вжимался в него и цеплялся, но чувствуя нежные объятья немного успокаивался. Я словно отключился на какое то время, потому что некоторое время забыл, опомнился когда он вытащил пальцы, я почувствовал прохладу и пустоту внутри, но в то же время облегчение, но оно длилось недолго. Их сразу же заменил большей член Осаму, я резко выгнулся и крикнул, это было очень больно, но чем дольше он двигался тем приятней становилось и уже скоро я стонал от удовольствия. Еще через какое-то время я кончил от того что он кончил в меня. У меня мурашки побежали от того как его горячая сперва заполняла меня из нутри, он лег рядом и обнял меня, в его объятьях так приятно и тепло, я весь вымотан так что почти сразу заснул.
На следующий день я еле поднялся с кровати, вся задница болела, но я смог приготовить завтрак, Осаму обнял меня со спины и поцеловал в висок — Доброе утро~
—кому как — резко ответил я, на это он лишь слегка посмеялся, а потом резко перестал смеятся — Я не буду завтракать, мне нужно сегодня к отцу в компанию съездить, вернуть вечером — он развернул и поцеловал меня в нос и пошел обуваться, я же пошел за ним, наблюдая как он обувается я оперся о стену —
Ну... Я пошел — Я подошел к нему и поправил съехавший галстук, Осаму же неловко посмеялся, на прощание мы поцеловались, мягко, нежно. А когда отстранились, а попрощался и он поехал по своим делам, а я ушел в колледж, конечно ходить было все еще больно, но терпимо.
У ворот колледжа я услышал голоса его друзей, сначала я не обратил внимание, но подойдя чуть ближе услышал их разговор и остановился — Все еще не могу поверить что он согласился! Хаха!
—точно точно!
—наивный деревенский!
—будет весело когда он бросит его перед всем колледжем!
—ага! Не так долго осталось, скоро же каникулы, а после них его унизят как какую-то жалкую трчпку — далше раздался громкий смех. Так получается все это, лишь игра для них?! Способ развлечься?! И все те поцелуи и.... По моим щекам непроизвольно потекли слезы. Я не осмелился идти в колледж, развернулся и пошел обратно. Прийдя к Осаму домой я собрал все свои вещи, сначала я хотел поехать обратно в свою квартиру, а потом подумал, если я останусь в Токио то встречусь с ним, я все еще не хочу его видеть, да и что может случиться при встрече? Явно ничего хорошего, так что я позвонил куратору и попросил академический отпуск, а затем на все оставшиеся деньги билет на поезд до своего города и перед тем как сесть на него я заблокировал Осаму везде где только мог. Затем бала посадка, поезд был не совсем полным, а когда я уже подъезжал к городу и вовсе осталось несколько человек. Когда я вышел то дышать стало легче, хоть я и был в самом центре города, потом я пошел домой, многоэтажные дома сменились часными, и вот я подошел к одному из них. С начало я сомневался, ведь я поехал учиться в Токио! И приехал ни с чем, наверно не стоило приезжать из-за такой мелочи, стоило просто переехать в свою старую квартиру и не обращать на них внимание, у меня руки дрожат, все таки бабушка бала права, Токио не для меня. Пока я мешался кто-то подошел сзади — Чуя? — послышался голос мамы, было страшно оборачиваться и смотреть, а в глаза тем более. И все таки я оборачиваюсь, мама стояла с ошарашенным лицом, она явно не ожидала меня увидеть, ее рыжие волосы были растрепаны, она наверно по-быстрому ходила в магазин, сумка для продуктов была полной продуктов, я виновато улыбнулся — Привет мам...
—Чуя, что ты тут делаешь? Разве ты не должен учится?
—я взял академический отпуск — отвозя взгляд говорю я, она явно сейчас разозлена, сделав вдох она продолжила — Раз приехал то заходи в дом, ужин поможешь приготовить — открывая дверь сказала она.
Мы по-быстрому приготовили мисо, тишину во время готовки разрывал только телевизор, и ели мы тоже в тишине. Молчание разорвала мама — Так почему ты вернулся? —было страшно говорить такую глупую причину, но и не отвечать нельзя, тогда я и рассказал ей все произошедшее, за одно рассказал что меня интересуют парни, сказать что она в шоке, ничего не сказать, сначала она молчала, видимо обдумывая все услышанное, а потом спокойно ответила — Учеба это важно, так что возвращайся как можно скорее — на это я лишь кивнул, а тему о моих отношениях она решила не трогать, ну, хотя бы не стала злиться —
Это... Мам... Могу я у вас остаться на какое-то время? —теребя пальци спросил я, хоть папа и скончался в прошлом году, я до сих пор продолжаю говорить словно он все еще здесь. Мама лишь вздохнула — Не долго, а то пропустишь много занятий — я согласился с ней и пошел в комнату. После долгой поездки сил не было, так что я сразу упал на кровать и вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionЧуя переехал их маленького города в Токио, и так случилось что он стал не ровно дышать к одному однокурснику, хотя в этого парня было сложно не влюбится, Накахара получает признание от этого молодого человека. Но действительно ли все так прекрасно к...