Прошла неделя, я попросил преподавателей скидывать мне задания, а я скидывал уже выполнение, можно сказать учился на дому, это было не так сложно, но мы с мамой часто обсуждали насчет моей учебы в Токио, мы вроде приходили к выводу что учеба там не для меня, но раз уж меня туда пригласили учиться, то буду учиться пока не исключат или выпустят, хотя сейчас наверно стоит быть на дистанционном обучении, пока что я не могу туда вернутся, не готов. Но этот Осаму, он все еще думает что их план сработает если вернет меня? Постоянно названивает с разных номеров, я как только слышу его голос сразу вешаю трубку и блокирую номер, а в последнее время не глядя блокирую неизвестные номера. Он такой приставучий. Чего он добивается? Даде если я поговорю с ним, все равно больше не буду с ним встречаться. Но, наверно не возможно сразу забыть о чувствах к человеку так резко, это странно, не хочу больше ничего чувствовать к нему, но не получается, наверно со временем пройдет.
Недавно приезжала бабушка, она была рада что я приехал, но все равно твердила что, была права и я не смогу учиться в Токио, также я узнал что дедушка, пошел на поправку, ходил на улицу, с детьми во дворе разговаривал, они любят говорить с ним и слушать его истории из армии, хоть и жалуются что он ворчит если они плохо ведут себя в школе. Мне тоже нравилось слушать его рассказы, он много стихов знает и сказок, да и историй из жизни много, он может даже самую скучную историю интересно рассказать.
И в один вечер, поступил еще один звонок с незнакомого номера, он что, не учится на своих ошибках? Но я решил ответить, наверно я не лучше, и что я хотел услышать? —
Ч-Чуя! Я уже думал ты не возьмешь трубку — говори что хотел — д-да-да, хорошо, кхм! Я хотел спросить, почему ты уехал и ничего мне не сказал, звонки игнорируешь. Я что-то сделал не так?
—мы оба знаем ответ на этот вопрос, не так ли? —кажется он вздрогнул —
Так эти идиоты тебе рассказали, да?
—какая разница кто мне рассказал?
—хех... Ясно... —повисло молчание — Если больше нечего сказать, я вешаю трубку — нет! Нет... Подожди... —он собирается с духом — Чу, все что ты слышал тогда, это была правда, но... Во время наших отношений, я стал чувствовать как влюбляюсь в тебя, я хотел рассказать об этом всем и извинится, но ты уехал раньше... Так что если это возможно... Мы можем начать все заново?
—и на что ты надеешься? — резко ответил я — Ты сначала играешь с моими чувствами и используешь ради веселья, а потом такой "сорян, давай все с начала?" ты серьезно думаешь что можешь просто взять и предложить такое, после всего этого? О чем ты вообще думаешь?! — на том конце молчание — Я...Мх...Е-если дашь мне еще один шанс, то я сделаю все возможное, что бы ты был счастлив в этих отношениях. —
То есть, ты уде говоришь о шансе, хотя даже прощение не попросил? Откуда такая самоуверенность?
—прости.
—... Ты серьезно? Думаешь извинишься и я тебя сразу прощу?
—тебе не угодишь — он посмеялся, а я промолчал — Я знаю что так сразу ты меня не простишь, что мне сделать что бы получить твое прощение?
—я подумаю — тогда, мы можем хотя бы переписываться?
—я подумаю — он начал смеяться, а я повесил трубку. Не знаю почему, но я почувствовал облегчение, но из-за этого, мои чувства стали проявлять себя. Но он почти сразу написал, так мы стали переписываться.
Через месяц, я все таки решил дать ему шанс, за одно вернутся в колледж. Он приехал за мной и увез обратно в Токио, мы снова стали встречаться, и разница была огромная, если раньше он почти не обнимал меня, то сейчас при каждом удобном случае, еще он стал целовать и обнимать меня в колледже, хотя это смущает, но мне нравится смотреть на реакцию его старых друзей, но он стал очень осторожным, постоянно волнуется если я куда-то иду без него, наверно все еще не отошел от моего ухода.
Через месяц меня начало это раздражать, слишком ревнивый. И когода я об этом сказал он, разозлился, стал кричать, мол, не хочет что бы я ушел от него, мы поссорились изза этого, но на следующий день проснулся с наручником прикованным к кровати. Я тогда испугался и позвонил этому мудаку, он сказал что я буду принадлежать только ему и никому больше, я стал кричать что бы он освободил меня, но тот лишь повесил трубку, я со злости кинул телефон и он разбился, я полный идиот.
Когда он вернулся, я снова стал кричать что бы он выпустил меня, но он сказал что так я буду только его, когда я стал кричать сильнее, он влепил мне пощечину! И сказал заткнутся, потом ушел на кухню и принес мне обед, не помню что это было, меня это не волновало. Он вел себя словно все так как должно быть!
Через неделю такого обращения я решил что пора валить, я увидел куда он, спрятал ключ от наручников и пока он был в колледже, растянул их и собрав все необходимое поспешил на вокзал, но на полу пути меня вырубил какой-то больший мужик.
Очнулся я уже в квартире Осаму, он же сидел передо мной и читал книгу, а когда заметил что я проснулся сказал — Ай-ай-ай, Чуя, как не стыдно? Ты ведь говорил что любишь меня, тогда почему убегаешь?
—д-да ты уже с катушек съехал! Держишь меня взаперти как животное! — на это он ничего не ответил — Больше ты не сбежишь — улыбаясь сказал он, он реально ебаный псих! Мне нужно выбираться как можно скорее!
Прошел месяц, за него я пытался сбежать уже 3 раза, но его охранники меня ловили, и теперь, он поставил охрану вокруг дома и квартиры, сбежать не выйдет, а этот мудак говорит что все для моего блага, и он продолжает вытворять все что хочет, и как же это противно! Не думаю что смогу сбежать, его охранники слишком хороши, а от его прикосновений я начинаю чувствовать себя грязным, и чем дольше я здесь, тем больше не вижу выхода.
Еще через неделю я подумал что чтобы не страдать и не делать все что этот мудак хочет, можно выйти из окна, наверно мама растроится, но... Она расстроиться больше если я буду так жить.
Когда он ушел, я посмотрел на улицу через окно, там ходили люди и охрана, это был 20 этаж, думаю я, могу умереть. Я открыл окно и встал на него, оно такое большое, больше Осаму, так что доя меня не проблема там встать и вот я смотрю вниз, наклоняюсь в перед и падаю, ветер, крики людей, а потом мимолетная боль и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку
FanfictionЧуя переехал их маленького города в Токио, и так случилось что он стал не ровно дышать к одному однокурснику, хотя в этого парня было сложно не влюбится, Накахара получает признание от этого молодого человека. Но действительно ли все так прекрасно к...