3

80 8 1
                                    

Белый свет ослеплял когда я открыл глаза, первое что я увидел это потолок больницы, осмотревшись я понял что лежу на койке с кучей приборов подключённых ко мне, с кучей бинтов и гипсов, также, облокотившись на койку рядом спал Осаму, похоже я не смогу так просто умереть, но я чувствую себя странно, не могу пошевелить ни руками ни ногами, но могу головой, а еще. Я словно ощущаю пустату внутри, ничего не чувствую, ни злости, ни разочарования, даже его присутствие не вызывает эмоций, даже страха. В палату вошла медсестра, она улыбнулась увидев меня — Хорошо что вы очнулись, хоть шансы и были мизерными — она подошла ко мне и стала менять содержимое апаратов — Повезло вам с парнем. Как вас привезли, ни разу от вас не отошел — если бы все было так сказочно как она думает — У вас сейчас онемели некоторые конечности тела, это из-за вашего падения на голову, отделы мозга повредились и вы очень долго находились в неподвижном состоянии, так что для того, чтобы вы могли снова ходить нуден будет специальный массаж и практика. Возможно вы сейчас не чувствуете эмоций, это тоже из-за вашего падения, если будете принимать выписанные лекарства, то скоро снова сможете чувствовать эмоции. Я скажу тоже самое господину Дазаю когда он проснется, так что можете не волноватся — она улыбнулась и закончив со своей работой вышла. Я посмотрел на Осаму, он также спал и не собирался просыпаться, я тоже решил вздремнуть, все равно заняться больше нечем.
Когда я снова проснулся то он уже не спал, и когда я открыл глаза он, вздрогнул —
Ч-Чуя! —от его крика голова заболела, он накинулся на меня с объятьями и кажется даже плакал, какой же лицемер. Когда он отстранился начал говорить —
Медсестра рассказала про массаж и лекарства, можешь не беспокоится я все оплачу — он улыбнулся, а потом стал серьезным — Зачем? Зачем ты это сделал? —я отвернулся от него, не хотел на него смотреть — Не претворяйся! Медсестра сказала что говорить ты можешь! — не знаю правда ли это, но говорить я не собирался — Это все из-за меня? Я был слишком груб с тобой? —начал догадываться он — Я просто боялся что ты уйдешь от меня как тогда... — мне было абсолютно плевать на его раскаянье —
Чу, давай начнем все с начала, с чистого листа? — где-то я это уже слышал, я повернулся к нему с удивлением, ну не мудак ли? Только что понял почему я, попытался сдохнуть, а теперь просит начать с начала, но лучше бы я не поворачивался — Хех, буду считать это за да! — в любом случае я сейчас не смогу позаботиться о себе, но я асе еще не уверен, но знаю что свалю при первой возможности, чего бы мне этого не стоило.
Через месяц я уже мог свободно ходить и держать не тяжелые предметы, массаж и вправду помог, эмоции тоже понемногу возвращаются, это хорошо, весь месяц Осаму вел себя словно мы впервые в отношениях и все взаправду с чистого листа, но он может делать что захочет, этим меня уже не обмануть. Пока что я не знаю как выбраться отсюда, ведь он всегда ходит за мной, но я найду способ.
Через неделю, сегодня, Осаму пришел домой поздно и очень уставший, но на всякий случай я приготовил ему чай со снотворным, я специально добавил смертельную дозу, надеюсь он сдохнет.
Уже через час он умрет, я не стал брать много вещей, только самое необходимое и снова уехал к маме, это была самая страшная поездка в моей жизни. Когда я приехал, она уже была на работе, но когда я позвонил ей с домашнего телефона и все рассказал, она сказала что скинет на мою карту деньги на самолет, что бы я мог полететь к тете в Америку, а она прилетит попозже, деньги пришли и я поехал в аэропорт, хорошо что он был в нашем городе, я забронировал место и полетел.
Когда я прилетел, то пришлось использовать знания со школы английского что бы знать куда идти, хорошо что мне помогли прохожие.
Подойдя к дому тети я позвонил в дверь, ее открыла моя тетя, она удивилась увидев меня и сразу налетела с объятьями и проводила в дом. Там она налила мне чай, а ее дети близнецы, мальчик и девочка постоянно показывали свои достижение. А мы с тетей разговаривали, мы не виделись с ней 7 лет, а причину визита я сказал только вечером, она так испугалась и сказала что я могу оставаться у нее сколько угодно. Она выделила мне комнату, а завтра должна была прилететь мама, я лег спать надеясь что весь кошмар закончился.
На следующий день с утра спустившись к тете, я увидел ее потерянное и грустное лицо и она рассказала мне что самолет на котором летела мама разбился из-за террора на нем, подорвали его и он начал падать в океан.
... Это ужасное чувство, я потерял обоих родителей за 2 года. У меня осталась только тетя, это больно, очень больно, казалось весь мир разрушен, будто этого мудака было недостаточно! У меня стали течь слезы, ничего не могу с ними сделать. Моя тетя сразу бросилась меня обнимать и успокаивать, но мне страшно что то может случиться с ней из-за меня. Она отправила меня в комнату, что бы я мог отдохнуть и переварить смерть моей матери. Не думаю что смогу с этим смерится.
Целый месяц у меня была депрессия, меня можно понять, все таки много чего произошло. Мы с тетей холили к врачу, он прописал мне антидепрессанты. Но в один день, я встретил высокого блондина, он наверно был не местный, потому что спрашивал как дойти до магазина где продаются стиральные машины, я показал ему дорогу до общественной прачечной и на эту тему был не долгий разговор — Что? Почему нельзя установить их дома?
—хех, потому что стиральная машина дорогая, поэтому в Америке пользуются общественными прачечными — так наш разговор затянулся до самой прачечной, и как оказалось я был прав, он японец и переехал сюда не давно, а дойдя до прачечной мы обменялись номерами, не плохо, у меня хотя бы будет знакомый здесь.
Мы общаемся по переписке уже неделю, и похоже у нас много общего, нам нравятся одинаковые вещи, это хорошо!
Мы общаемся уже месяц, и мне кажется я начинаю влюбляться в него и это пугает, особенно если вспомнить мои прошлые отношения.
Я признался ему, и он сказал что я ему тоже нравлюсь! Мы теперь встречаемся, боже, это так волнительно
Сегодня он пригласил меня к себе, я на всякий случай купил презерватива, мало ли — на этом записи обрываются, полицейский пробегает глазами по пустым страницам и крутит ее в руке на всякий случай, перед ним стоит пухлая женщина, она вытирает слёзы платком — Чуя сказал что пойдет к своему парню и больше не возвращался, я думала что он остался там на пару дней, но когда прошло 2 недели я заволновалась, и вызвала вас— полицейский записывал все в блокнот— А вы знали этого парня лично?
—нет, я не хотела влезать в его личные дела — задав еще пару вопросов полицейский удалился из дома, дети канючили и спрашивали маму, когда Чуя вернется, а женщина не знала что им ответить.
Через пол года, о без вести пропавшего Чуи стала известна одна единственная зацепка, его правого кеда с парой капель крови на ней валялась в тонеле, где ездили машины, но сколько бы людей не опрашивали, никто ничего не видел.
Накахара Чуя, 17 лет, пропавший без вести, единственный подозреваемый находится в неизвестном месте нахождения.

🎉 Вы закончили чтение Соукоку 🎉
Соукоку Место, где живут истории. Откройте их для себя