«я добьюсь его..)»

12 1 0
                                    

23:10, вечер.
Хенджин отправился переодеваться в домашнюю одежду.

23:15, Хенджин переодет.

- пол двенадцатого, пора рисовать. сказал с капелькой радости хенджин.

Обычно он в такое время рисует. лишь из за того, что ему не будут писать, звонить и доставать его.

Время пролетело быстро. Хенджин закончил свою работу только через 2 часа. Он не был измучен, а только набран сил. Коктейль - его любимый напиток.

Во время питья, ему написали.

*дзынь*

Хенджин подавился от такого. Он был достаточно зол.

- ВЫ ЧТО АХЕРЕЛИ? КТО В ТАКОЕ ВРЕМЯ ПИШЕТ?!

Оказывается, ему написал Феликс. Он был соседом по дому.

- Здравствуйте, видно вы не спите. я вас потревожил?

Хенджин очень зол на его сообщение. Ему хотелось сломать телефон, чтобы тот не писал ему.

- Здравствуй. Да, потревожил! Кто в такое время пишет?
- Мистер Хван Хенджин, я, я пишу.
- Я уже понял. Чего вам нужно от меня?
- Сходить поужинать. Я угощаю.

Хенджин долго думал над этим. «чего этот парень добиться пытается?»

- Хорошо. в 20:00. Согласны?
- Да! Согласен. Куда именно пойдем?
- В ресторан. Я буду ждать на лавочке около кафе на против наших домов.
- Понял. Всего доброго.

*диалог закончен*
Хенджин ложился спать. Но не мог уснуть. Мысли так и не покидали его.

**************
Утро. 12:32.

- Боже мой. Как не хочу вставать с этой кровати. Охото провести всю жизнь в ней. Ведь жизнь - пустая трата времени. Не вижу смысла «жить».

Хенджин тут же задумался. «если ты будешь лежать, то тебе будет невероятно скучно.» Тогда он уже смирился и поднялся с кровати.

-Кками, Кками, Ккааами, как херовый день. Напивая песенку, хенджин тут же замолчал. В доме не было еды.

- Он меня поражает. День стал еще хуже. Еды нет, что мне есть?

Неохотно, хенджин направился к комнате. Чтобы переодеться и сходить в магазин.

жди меня.. я еще вернусь)Место, где живут истории. Откройте их для себя