Дауль и Феликс пожали руки

7 0 0
                                    

феликс вернулся к себе домой.
он очень переживал за хенджина, так как с ним могло произойти хоть что.

- надо думать только о хорошем. всегда помогает.

собрав чуть чуть вещей, феликс направился к дому хенджина.

- я думаю лучше сегодня переночевать у него, уточнить точно ли он этого хочет. а завтра уже переезжать, если конечно же он согласится. произнес вслух феликс.

- мои руки дрожат.. я чувствую страх. что это может быть?. сказал хенджин.
- я не хочу залазить в интернет. он мне точную информацию не даст. по врачам я не хочу бег- (хенджин резко произнес окончание слова шёпотом) -ать.

- я пришел! хенджи, как ты себя чувствуешь?..
- кажется почти прошло.. но страх меня не покидает..
- ты все хорошо видешь? у тебя ничего не плывет?
- у меня.. у меня все чернеет.
-ЧТО?!

хенджин резко упал со стула.

- ХЕНДЖИН, ТЫ МЕНЯ СЛЫШЕШЬ?
- да что происходит с тобой?!...

у феликса началась паничка. его сердце сильно колотилось.

что собственно происходит?

- Ало здравствуйте. моему другу плохо, приезжайте по скорей. он находиться в отключке. адрес ***********

феликс начал гладить хенджина по голове и говорить «- я очень сильно переживаю за тебя. что с тобой? меня это беспокоит..»

врачи были у хенджина. его выносили из квартиры.

феликс поехал с ними.

- Здравствуйте, я Дауль. Врач Хенджина. Он сейчас находится в отключённом состоянии. Расскажите пожалуйста, что происходило до обморока.

- Здравствуйте, Феликс.

Дауль и Феликс пожали руки.

- изначально, хенджин делал странные вещи. но потом вовсе он не отвечал на звонки и сообщения. оказалось что ему приснился кошмар, после которого он долго не может отойти. Но самое странное что кошмар был не таким страшным по его рассказам, но я верю ему, что для него это был настоящий кошмар как будто в реальной жизни. его руки тряслись когда я пришел, он был очень напуган..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жди меня.. я еще вернусь)Место, где живут истории. Откройте их для себя