- ты чего творишь?!
схватив человека за черное пальто Феликс произнес слова.
как только парень лежал на крыше дома, феликс начал разглядывать его.- ты совсем уже поехал, те..
феликс был в ступоре от увиденного.
- зачем ты пришел?
- я тебя увидел стоящим на крыше. а если бы не успел? чтобы произошло?!
- моя смерть. что еще?
- хенджин. ты чего творишь?!
- я ненавижу этот мир. ненавижу все чтоб есть в нем. и даже тебя.Феликсу стало больно от таких слов, он чувствовал несправедливость.
- вставай. сказал грозным голосом феликс.
хенджин удивился от такого грубого голоса. что такой ангел как феликс, смог такое сказать.
- я тебе говорю. вставай!
- зачем ты пришел? сказал хенджин
- жизнь спасать.
- не нужно было. мне не нужна была помощь. сколько раз повторять?!
- да хоть подави..тут же феликс замолчал.
он начал поднимать хенджина с пола крыши.- иди. сказал указывающий пальцем феликс на дверь.
хенджин молча пошел к двери.
- уходи. иди домой
- чего?! да тебя одного оставить нельзя! что за жизнь то у тебя? у тебя депресняк?! зачем ты пытаешь все это закончить смертью?!
- хочу к бабушке..резко у феликса спала эмоция с лица.
- так вот что на тебя нашло..
- моя бабушка была единственной, кто любил меня по настоящему. она была для меня целым..
у хенджина полилась по щеке слеза.
- я, ненавижу этот мир, лишь из за того, что меня ранили в школе. меня пинали, избивали, обзывали. портили мои вещи и всякое подобное. меня ненавидели даже мои родители. мать постоянно говорила что никчемный. что я не могу ничего сделать, даже защитить себя. и только лишь одна бабушка, знала как меня успокоить. она меня вырастила у себя дома. с самого детства, моя бабушка была мне как родная мать. и вот на днях. моя бабушка умерла.. я. просто в это поверить или воспринять не могу.