Сенсорная разведка

175 3 0
                                    

Глава 9


Рук

Черт, пожалуй, этого говорить не стоило.

Лицо Лейни застыло, но через мгновенье осветилось улыбкой:

– Скажи, жуткая дыра?

Я с облегчением выдохнул – она поняла меня правильно.

– Честно говоря, у меня душа была не на месте, когда я оставил тебя там в первый вечер.

– У меня тоже.

Я засмеялся при виде ее невеселой улыбки.

– Значит, остаешься? Я могу больше не волноваться, что на тебя обвалится крыша или семейство енотов ночью придет к тебе под бочок?

– Скорее уж пауки или мыши. – Лейни дернулась. – Хорошо, пока останусь.

Мы сидели у огня, попивая горячий шоколад с капелькой бренди, и беседовали о том, каково расти с четырьмя старшими братьями и тремя сестрами. Мне нравилось, что я могу рассказать Лейни о брате, сестре и родителях. Мы делились своими историями, и я решил, что должен сказать правду о моей профессии. Незаметно скрестив пальцы, чтобы Лейни не расстроилась, узнав о моей лжи, я приподнялся на локте, чтобы лучше видеть ее лицо. Лейни опиралась о гору подушек, длинные волосы струились по плечам, взгляд был мягким, а щеки порозовели от огня камина и шоколада с бренди.

– Я хочу тебе кое-что сказать, – неуверенно начал я, перебирая пальцами прядь ее шелковистых волос. Меньше всего мне хотелось, чтобы мое признание все изменило.

Лейни улыбнулась и прикусила губу.

– Можешь сказать мне все, Эр Джей.

Я улыбнулся в ответ, но, по-моему, улыбка вышла натянутой.

– Ты помнишь, как я сказал…

Тут сверкнула молния, отчего в глазах Лейни вспыхнул страх, а лицо побелело.

– О нет! Я думала, гроза кончилась…

Впечатляющий раскат грома грохнул будто в ответ на ее слова, и Лейни сжалась в комочек, подтянув колени к груди.

Соответственно, с признанием пришлось повременить.

– Ну ты что, это же ерунда! Здесь безопасно. – Я пододвинулся, чтобы обнять ее за плечи. – Глупо бояться грома!

Лейни повернулась ко мне, дрожа всем телом.

Я подхватил ее и усадил к себе на колени:

Ложь за ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя