Успокойте ребенка, мамаша

155 3 0
                                    

Глава 19

Рук
Уйти из квартиры Лейни было нелегко, но необходимо. Во-первых (и основных), мое знакомство с младенцами ограничивается общением с Максом и отпрысками моих одноклубников. Да, у меня есть подход к детям, со мной они смеются и улыбаются, но едва они раскричатся, я отдаю их мамашам и быстренько сматываюсь.
Коди мой.
Я его сделал.
Правда, если не считать зачатия, я ни хрена не сделал для него и его матери… Было от чего растеряться.
К тому же я знаю Лейни. Да, она изменилась, но все равно это та самая девушка, которую я романтически спасал в грозу на Аляске, которая впервые в жизни летела в тот раз самолетом, которая даже после психологической травмы осталась милой, простодушной и немного наивной. При этом в ней кроется незаурядная воля, энергияи решительность. Наверняка она и в Чикаго перебралась на голой силе характера… С одной стороны, это сексуально, с другой, признаюсь, чертовски неудобно. Прежняя Лейни бросилась бы мне в объятья, не раздумывая: я же герой, который ее, типа, спас! Но теперь она другая.
В десять я поехал в спортзал выпустить стресс и заняться собой – скоро начинались предварительные тренировки. Мне хотелось позвонить брату, но на Западном побережье еще раннее утро, не исключено, что Макс спит. Не желая будить племянника, я написал сообщение Стиви – она у нас ранняя пташка – с вопросом, можно ли с ней поговорить. Сестра сейчас в Лос-Анджелесе учится в магистратуре. Пусть Стиви младше меня, но она все-таки женщина, сумеет что-то подсказать. К счастью, сестра уже не спала, и я связался с ней в видеочате.
– Привет, большой брат! – улыбка Стиви превратилась в гримасу, когда она разглядела меня в телефоне. – Вид у тебя неважный.
– Вечер выдался не самый лучший, – признался я. Я не имел в виду знакомство с сыном, а только конец вечера, когда из-за меня залился слезами Коди и плакала Лейни.
– Выглядишь как черт знает что, а это признак чего-то особенного, потому что ты можешь целый месяц пить, гулять и не ходить в душ, но выглядеть при этом как огурчик. А сейчас ты будто отбивался от толпы чокнутых поклонниц и, типа, не победил.
– Что только творится у тебя в голове, Стиви…
– У-у, ты и половины не знаешь! – Сестра поставила телефон вертикально и уселась поудобнее. – Так что вчера случилось? Стоп, ты же должен был встретиться с Лейни! Дай догадаюсь: что-то пошло не так?
Я уже рассказывал Стиви, как встретил Лейни в океанариуме, о том, что на Аляске я ей солгал, и о ее реакции на некоторые подробности моей биографии двухгодичной давности.
– Она согласилась со мной поговорить, но настояла на встрече в кафе. Набежали болельщики, ну и…
Стиви застонала:
– Как же можно тебе ходить по кафе перед началом нового сезона!– У меня не было выбора. Да я и не думал, что такое начнется. Просто уже идет массированная реклама, в Чикаго все взбудоражены. Короче, в конце концов мы оттуда ушли, но ситуация оказалась сложнее, чем я думал.
Я налил себе стакан воды и выпил, потому что во рту пересохло. Я здорово устал и эмоционально был на взводе.
– В каком смысле? Чего ты какой-то дерганый? У нее бойфренд, что ли?
– Нет. Она встречается с каким-то парнем, но, по-моему, там ничего серьезного, мне он не соперник.
– Ну да, ты затмил его своей неземной красотой. Да не тяни, Эр Джей! Трясешься, будто энергетика перепил!
– У Лейни есть ребенок.
Стиви так и подскочила, отчего телефон упал на стол экраном вверх, и мне предоставилась возможность полюбоваться потолочным вентилятором. Неожиданно в трех дюймах от камеры появилось, расплываясь в фокусе, лицо сестры.
– Чего?! – заорала она.
– Четырехмесячный сынишка. От меня.
Стиви с шокированной миной хлопнулась обратно на стул. Я подумал, не так ли и я вчера выглядел, когда Лейни открыла мне свой секрет.
– Елки-моталки… Точно от тебя?
– Точно. Я вчера его видел, он на меня похож.
– Слушай, а вдруг это очередная чокнутая девка, как та, что притворилась беременной и трепала твое имя в соцсетях?
Я открыл рот, желая возразить, но Стиви тараторила, вытаращив глаза:
– Может, эта Лейни на тебе зациклилась и пытается выдать чужого ребенка за твоего, потому что у тебя есть деньги? господи, это какая-то бесконечная мыльная опера!.. Нет, больше похоже на реалити-шоу по заданному сценарию!
Я бесстрастно смотрел на сестру, ожидая, пока она выдохнется.
– Ты понимаешь, что я позвонил не это выслушивать?
– Все-все, извини, – Стиви выставила ладони. – Твоя новость меня малость оглушила. Ты уверен, что ребенок от тебя?
– На сто процентов. У него мой рот и фамильная ямочка Боуменов.– Стоп, значит, я уже дважды тетка?.. И что, теперь вы с Лейни сойдетесь?
– С этим загвоздка. Понимаешь, вчера вечером она вспылила и велела мне уйти.
Лейни прищурилась.
– Признавайся, что ты выкинул?
– Почему сразу я выкинул?
– Потому что ты мужчина и не ходил беременным девять месяцев.
– Ты тоже не ходила.
– Да, но возможность-то у меня есть, в отличие от тебя, с твоей висюлькой! Короче, почему Лейни на тебя рассердилась?
– Я не знаю. Она показала мне Коди…
– Его зовут Коди?
– Да.
– Прикольно! Продолжай, – поторопила меня сестрица, положив ногу на ногу.
Я уже жалел, что не позвонил Кайлу, но нехотя договорил.
– Она разрешила мне подняться в свою квартиру и познакомиться с Коди, а когда я понял, что он действительно мой, то сказал – я оборудую детскую в моем доме и буду заботиться о них обоих…
Стиви перебила:– Как-как ты сказал?
– Что отныне я позабочусь о них обоих! Ребенок не только ее, но и мой. Я уже пропустил четыре месяца жизни Коди и не хочу терять больше ни дня…
– Ты ей и это ляпнул?
– А что такого? У меня есть полное право участвовать в жизни сына, я в состоянии дать ему все… вернее, им обоим.
Стиви смотрела на меня как на круглого дурака.
– Что ты на меня так смотришь?
Сестра со вздохом покачала головой. Ну что за манера тянуть с объяснением!
– Ты сам себя послушай. Эта женщина всю беременность проходила одна и сама, без помощи, четыре месяца растит ребенка. Ты неожиданно сваливаешься ей на голову, она узнает, что ты наплел о себе с три короба и что у тебя хренова туча денег. А ты, обнаружив, что заделал ей дите, сразу полез распоряжаться ее жизнью!
– Ничего я не полез! Я знаю, что накосячил, но отчего вдруг такая реакция на мое естественное желание участвовать в их жизни?
– Эр Джей, то, что ты говоришь, и то, что слышит Лейни, – это две большие разницы.
– Не понял.
Стиви кивнула, будто не удивившись.
– Помнишь, когда родился Макс, Джой никому не давала его подержать, сразу забирала?
– Да, что-то такое было, но при чем тут…
– Материнский инстинкт – мощная штука, братец. Первую неделю Джой Макса с рук не спускала, даже Кайлу удалось подержать сына максимум минут пять. Я, конечно, не специалист, но, по-моему, Лейни испугалась, что ты отберешь у нее ребенка.
– Как ей такое в голову взбрело?!
– Потому что у тебя немыслимые бабки и ты планируешь устроить у себя в доме детскую.
– Но я же о них обоих хочу заботиться!
Стиви подперла щеку кулаком:
– А Лейни это знает?
– Да, наверное… – я провел рукой по волосам. – И что теперь делать? Вчера я попытался вернуться в ее жизнь, и вот я папаша без прав на собственного ребенка! Как мне поступить?– Нужно проявлять внимание и к сыну, и к мамаше. Покажи, что ты любишь их обоих.
– Каким образом?
– Тем же самым, как ты заставил ее смягчиться, наврав, что ты не игрок НХЛ и не миллионер: делай для них всякие приятные пустяки. Лейни – мать-одиночка, живущая на зарплату. Ты уже забыл, как год назад Джой и Кайл с ног валились? Даже сейчас удивительно, что они еще шевелятся в одиннадцатом часу вечера. Быть родителями дико трудно, а мать-одиночка – да это просто подписаться года три ходить как зомби!
Стиви говорила дельные вещи, которые мне в голову почему-то не пришли.
– Так я поэтому и готов о них позаботиться…
– Да, но заботиться нужно так, чтобы твоей Лейни не казалось, будто она пляшет под чужую дудку. Заказывай для нее продукты, чтобы ей не бегать по магазинам, найми уборщицу, оплати ей СПА, чтобы она смогла позволить себе чертов педикюр… Джой была просто счастлива, когда мы с мамой возили ее в СПА. Лейни-то, небось, своих ног из-за пуза несколько месяцев не видела, а теперь у нее ни времени, ни сил, ни денег на такую роскошь. Дай ей основание поверить, что ты не только плейбой и лгун.
– Вот один раз стоило солгать, и сразу я…
– Один, зато по-крупному. Лейни надо поверить, что на тебя можно положиться, так будь надежным!
– О’кей, это я могу. Надежность – мое второе имя.
Меньше суток назад я придумывал самые оригинальные способы вновь забраться к Лейни в трусы и постель, а сейчас мог думать только о том, как бы понадежней закрепиться в ее жизни и не пропустить больше ни одного дня общения с сыном. Чего я точно не хочу, так это чтобы Коди рос без отца.

Ложь за ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя