хй мамка

3 0 0
                                    

Молодой человек отвлёкся от какого-то фильма, когда понял, что блондин уже довольно долго не возвращается. Это был обычный вечер, такой же, как множество других до этого. С тех пор, как человечество изобрело телевизоры, а после и интернет, жить стало гораздо веселее. Вспомнить хотя бы ту скуку средневековья, когда из развлечений были разве что казни и драки в тавернах. Сейчас всё куда проще. Поэтому теперь вечера они коротали за просмотром каких-нибудь фильмов, а совсем недавно даже начали смотреть какой-то сериал про вампиров. Смеялся с него Йота очень долго. Сейчас их квартира выглядела пусто. Почти все вещи уже были собраны по чемоданам, осталась только мелочь. Они в этом городе жили уже лет двадцать, пришло время переезжать, менять документы. Очередная суматоха. На самом деле, в этот раз они просто не могли определиться с местом, в которое можно поехать. Йота хотел куда-нибудь на север, но обстановка в человечьем мире сейчас была довольно неспокойной и лучше быть готовым ко всему. Люди снова вставляли палки и в свои, и в чужие колёса. 
Киришима ушёл ответить на телефонный звонок минут пятнадцать назад. Стоит сказать, что юноше обычно никто не звонил, только по праздникам и то не всегда. Хиде поставил кино на паузу и, потягиваясь, сполз с кровати. Он приоткрыл дверь из спальни и понял, что возлюбленный всё ещё с кем-то разговаривает. И, больше того, второй голос слышался также отчётливо. Оборотень вышел из комнаты и аккуратно заглянул на кухню, откуда шли эти голоса и понял, что Йота и правда там не один. За столом сидел ещё один человек. Вернее, ещё один не-человек. Это была молодая девушка, которая, заметив движение, тут же нахмурилась. Накамура отшатнулся обратно в коридор, закашлявшись от едкого запаха полыни. 
-Прекрати, - Киришима говорил раздражённо, стуча по столу пальцем, - Это переходит все границы. Я сказал тебе уйти. 
-Прекрати вести себя, как ребёнок. Ты уже перестал стареть лет сто назад, пора взять себя в руки, - она выдохнула тяжело. Запах понемногу рассеивался, уходя в открытое окно. Хиде остался в коридоре, решив, что ему лучше с этой персоной не пересекаться, - Почему вы оба такие?
-Не сравнивай нас, - Йота встал со стула, отодвинув его этим резким движением, - Уходи. Я уже говорил, что не собираюсь тебя слушать. Не нравится - найди себе кого-нибудь получше. 
-Я это не оставлю, Йота.. - девушка отряхнула элегантное чёрное платье и, покачав головой, отошла к окну, - Сплошное разочарование. 
Брюнетка ещё раз обернулась и, встретившись с холодным взглядом голубых глаз, растворилась в чёрном дыму. Из этого клуба через секунду вылетела летучая мышь, которая, сделав круг по кухне, вылетела в открытое окно. Юноша тут же его закрыл и снова опустился на стул, закрывая глаза. Это выматывало. 
Накамура заглянул в комнату снова, а после тихо прошёл дальше и присел на корточки перед возлюбленным. Тот приоткрыл глаза и слабо улыбнулся, качая головой. 
-Зачем она приходила? - брюнет положил голову на его колени, поднимая на вампира взгляд.
-Да всё тоже самое.. - он потрепал оборотня по голове, выдыхая, чтобы сбросить напряжение, - Гнездовье, всё такое.. Хочет, чтобы я одумался и вернулся. 
-Надоели, - Хиде издал какой-то недовольный звук, похожий на рычание, - Когда уже отстанут..
-Ничего, переедем и лет на пять можно будет о них забыть, - Киришима улыбнулся, убирая руку с его головы, - Пойдём, досмотрим. 
Оборотень встал с пола и пошёл следом за блондином в комнату. Тяжело с такой матерью, как ни крути. С тех пор, как оба близнеца один за другим сбежали из гнездовья, там всё как будто на ушах стоит. Хотя первое время никто тревогу не бил, мол, молодые ещё, переболеют и вернутся. А после оказалось, что это не так. С тех пор житья им с Йотой не давали, постоянно прилетали то одни, то другие, ругались, пытались переубедить.. С недавнего времени и вовсе стала наведываться его мать. Первое время после переезда их и правда не трогали обычно, видимо, не зная где искать. А потом как-то выслеживали лет за пять и всё начиналось снова. Казалось бы, множество вампиров уходят из гнездовья в мир и никто их вернуть не пытаются, просто связь поддерживают, следят, чтобы всё было в порядке. А здесь.. Впрочем, чего удивляться. Минуло второе тысячелетие, как родители близнецов ступили во власть и по обычаям именно на этом сроке она должна отойти младшему поколению. Но, какая жалость, с тех пор, как принцесса и её брат сбежали, сместить их было просто некому. В обществе появлялись некоторые волнения, хотя не понятно на какой почве, если честно. Во всяком случае, этого не понимал Хиде. Его родители прекрасно справлялись с правлением, гнездовье процветало. Для чего их менять? У него всё было очень просто: вожак не может управлять стаей - вожак сменяется. Вампирские причуды.. 
Накамура устроился на кровати поудобнее, а после довольно улыбнулся, когда голова блондина опустилась на его грудь. Он молчал несколько минут, перебирая тонкие бледные пальцы с чуть поблёскивающим в свете телевизора чёрным лаком на ногтях. В голове крутились какие-то мысли. Юноша хотел бы как-то облегчить его положение, может, чтобы хотя бы на пару дней возлюбленный отвлёкся от этих мыслей. 
-Давай куда-нибудь поедем? - наконец заговорил Хиде, - Просто так, отдохнём. На месяц где-нибудь? 
-А переезд? - Йота перевернулся на живот, заваливаясь на оборотня всем телом, - Да и сейчас самый сезон, людей везде полно.
-Да ладно тебе, - он легонько ткнул блондина в нос, указательным пальцем, - Давай посмотрим хотя бы. Может, на море? Давно там не были. 
-Да, в последний раз это плохо кончилось.. - вампир поморщился, вспоминая Нагасаки в самый неудачный момент для той поездки, - Я не готов ещё раз переживать взрыв. 
-Больше такого не будет, они ведь подписали законы о запрете атомного оружия, - Накамура потянулся за телефоном, - Давай на острова? Народу там не много, мало кому по карману. Там и дома отдельные и море.. И жизнь ночью есть. 
-Острова? - он задумчиво опустил голову, смотря куда-то в стену, - Гавайи? 
-Цунами там недавно был, не вариант, - Хиде что-то набрал на телефоне и задумчиво помычал, - На Мальдивы, хочешь? Море, ночи тёплые.
-Там мы ещё не были, - блондин хмыкнул, - Ты хочешь на море? 
-Хочу, - юноша кивнул и, откинув телефон, перевернулся, подминая вампира под себя, - Ну, поехали.. Давай, давно нигде не были. И нас там никто не достанет. Йота.. 
-Хорошо, - Киришима чуть слышно посмеялся и быстро поцеловал возлюбленного в нос, как обычно холодный, - Возьмёшь билеты? 
-Да, конечно, - оборотень оживился и тут же закивал, - Возьму ближайший ночной рейс, хорошо? 
-Хорошо, хорошо. А теперь дай мне досмотреть, ладно? 

вампиры кофеWhere stories live. Discover now