йх фестиваль флешбек

4 0 0
                                    

-Ты правда собираешься туда? - спросила она, свесив с кровати голову, - Не влюбляйся в людей, Август. Это плохо закончится. 
-Мне просто хочется посмотреть, - быстро ответил ей брат, поправляя пуговицу на рубашке, - Не собираюсь я ни в кого влюбляться. 
Девушка довольно улыбнулась и кивнула, продолжив размышлять.
-Знаешь, тебя нужно познакомить с коллегами Тартальи, - наконец вынесла вердикт она, - Я поговорю с ним. 
-Зачем? - блондин склонил голову на бок, - Ты станешь королевой, я не хочу продолжать род. 
-Да не в роде дело, - девушка покачала головой, - Просто когда вас двое.. Так лучше, понимаешь? Я хочу для тебя хорошей, обеспеченной жизни. С этими людьми никогда не угадаешь что может случиться. 
-Я.. Ладно, - он выдохнул, понимая, что спорить бесполезно, - Только учти, что я не собираюсь относиться к этому всерьёз.
-Вот увидишь, я найду кого-нибудь, кто точно тебе понравится, - Виктория встала с кровати и подошла к близнецу, - Хорошо выглядишь. 
-Не знаю, - он усмехнулся, - Надо пригласить художника. 
-Точно, - вампир кивнула и поцеловала его в щёку, - Посмотри, может, там будут уличные художники. 
-Я не собираюсь красть человека с праздника, Виктория. 
Девушка тихо посмеялась и пожала плечами. От одного у них точно не убудет, но раз уж брат не хочет, то заставлять его не надо. Она отошла в сторону и села на кровать, смотря в окно. Может, и им с демоном куда-то выбраться? 
Август ушёл из дома как только село солнце, попрощавшись с родителями очень быстро, потому что времени у было не так уж и много. Только кажется, что ночь длинная. Три летучих мыши исчезли из поля зрения буквально за минуту, растворившись в ночном небе. 
Через час они пересекли границу. В небольшом лесу все снова обратились в людей. Один из них сказал, что найдёт извозчика, который сможет везти их весь день, а ещё один заявил, что голоден и скоро вернётся. Август согласился дождаться остальных на этом месте, чтобы не разминуться. Вампир простоял один всего несколько минут. 
-Август, - шепнул кто-то позади, от чего юноша вздрогнул и обернулся, - Это мы. 
-Я же просил не пугать так, - буркнул он, окидывая взглядом двоих девушек. Только двое? Он даже прищурился, всматриваясь за их спины, - А Марк не придёт? 
-Ой, он сказал, что плохо себя чувствует, - одна из девушек виновато улыбнулась, - На охоте сожрал что-то не то. 
-А.. Вот как, - блондин выдохнул и на несколько секунд опустил взгляд, - Пусть поправляется тогда.. Жаль, мы.. Он ведь так хотел.
-Ну.. Ну, не расстраивайся ты так, Август, - другая девушка похлопала его по плечу, юноша легонько улыбнулся и покачал головой. Плохо у него получалось скрывать, что он расстроен, если честно. Смотреть жалко, - Марк, это даже для нас слишком! 
Позади послышался шорох и, прежде чем он успел что-либо понять, Август понял, что ноги оторвались от земли. Ему стоило быть осторожнее с этими сёстрами. Хоть раз был, чтобы они его не разыгрывали? Блондин тихо ахнул и машинально обратился в мышь, высвобождаясь из чужих рук. Впрочем, через секунду вампир снова принял свой человечий вид и тут же снова был захвачен. Реакция даже слишком быстрая. Впрочем, теперь уже стало понятно, что бояться нечего. Он улыбнулся. 
Юноша напротив выглядел крайне довольно, улыбка была практически до самых ушей. Август был в каком-то ступоре ещё одно мгновение, а после начал смеяться и обнял зачинщика этого розыгрыша, практически повиснув у него на шее. Уже привычное щекотное дыхание пробежалось по шее. Оборотень всегда зачем-то обнюхивал его. Насколько он знал, это было в их расе приветствием. Они простояли так несколько секунд, прежде чем блондин услышал тихие хихиканья со стороны. Он тут же смущённо отшатнулся и убрал руки за спину. Сёстры прикрыли рты руками и что-то друг другу шепнули. 
-Ты правда им поверил? - заговорил Марк, склонив голову на бок, - Я бы пришёл, даже если бы был при смерти. 
-Да кто тебя знает, - юноша выдохнул и посмотрел в сторону стены, - Они сейчас вернутся. 
И правда, прошло ещё около десяти минут, прежде чем из широких ворот выехала крытая повозка. Оттуда быстро выглянул один из вампиров, подзывая к себе попутчиков. Извозчик, судя по всему, уже был под гипнозом, потому что не обращал на них совершенно никакого внимания. Все те, кого принято очень оскорбительно называть нечистью, залезли внутрь и скоро начало легонько трясти. Ехать пару дней, в светлое время суток они планировали просто спать внутри. По крайней мере, так планировали вампиры. У оборотней был другой распорядок дня, но они пообещали не шуметь. Куда могли отправиться "нечистые" (очень даже чистые, между прочим, санитария у тех же вурдалаков соблюдалась куда тщательнее, чем в городах людей) в такой сумбурной компании? Уже довольно давно до их ушей дошли слухи о том, что люди раз в году пару ночей отмечают один странный праздник - день мёртвых, как они говорят. И все, кто там был, утверждают, что зрелище это удивительное. Путешествовать в одиночку очень опасно, особенно в такое время, когда начинала зарождаться инспекция инквизиторов, тем более вампирам.
О пути и говорить нечего. Трясло, временами приходилось останавливаться, чтобы поесть. Дорога до порта заняла двое суток, после чего извозчика пришлось отнести на порог лазарета - он был слишком истощён. Столько часов под гипнозом выдержит не каждый. Да и на лазарете настояли оборотни, потому что вторая половина их общества к людям была настроена довольно безразлично. После пересели на корабль. Вампиры просто висели под потолком в трюме, куда лишь изредка заходили матросы, а сёстры и их старший родственник просто слились с местными и подозрений не вызывали. С трудом можно представить, что через много лет эти путешествия станут проще. Пока что приходилось терпеть определённые трудности. Зато было время узнать друг друга получше в дороге.




Он рассмеялся и надкусил протянутый ему кусок пирога. Кажется, это были яблоки, но вкус почему-то был очень сладким и тесто просто растаяло на языке. Юноша приложил руку к губам и довольно прикрыл глаза. Кажется, до этого он никогда не ел ничего настолько приятного на вкус. И вряд ли может быть что-то более сладким. Август открыл глаза и снова посмотрел вокруг. Пока одни только начинали образовывать города, другие люди уже устраивали что-то настолько фееричное. Август видел множество вещей даже за свою, по их собственным меркам, короткую жизнь. Но он впервые был в эпицентре таких ярких цветов. В жизни вампира мало цветов, потому что ночью все они меркнут. А здесь, сейчас, ночь искрилась всеми цветами, которые только могли существовать. 

вампиры кофеWhere stories live. Discover now