чк еда

3 0 0
                                    

О чём думают люди, вызывая демона? Уж не о том ли, что сейчас к ним явится что-то, или же кто-то, кто станет исполнять их желания? В таком случае им всем стоит тщательнее выбирать обряды. Кто бы знал насколько часто вместо суккубов по ошибке вызывали жнецов, отрывая их от работы. Словом, время шло неумолимо и даже теперь, когда люди уже умели писать и, более того, овладели эфемерной "информационной сетью", в которой ответы были практически на всё, они до сих пор умудрялись совершать патовые ошибки.
Однако была такая категория, которые действительно были готовы на всё, ради исполнения своего собственного "хочу". И таким можно было даже не вызывать демонов. Они приходили сами, чувствуя, что их ждут.
Это чувство начиналось где-то в горле, поднималось к ушам, заполняя их жадным шёпотом, повторяющим одно и тоже, а после расползалось в руки. Он знал куда идти в этот раз. Настолько сильное желание встречалось исключительно редко. Главное успеть застать момент, когда человек на пике своего отчаяния. Когда даже сделка с дьяволом подойдёт, лишь бы желаемое упало в руки.
-Что угодно забирай, что угодно, - человек стоял перед толпой, которая в один голос повторяла каждое его слово, - Что уг..
Воздух стал тяжелее. Как будто законы физики изменились и сила притяжения стала больше. Их вдавило в каменный пол, а потому ни одна пара глаз не смогла лицезреть, как под потолком загорается синее пламя. Оно почему-то было больше напоминало выстроившуюся в форму огня воду. А после из этого пламени появилась высокая фигура. Он мог принять любую форму, просто подстраиваясь под ожидания людей. Кто-то хочет видеть перед собой ребёнка, кто-то - старика, а эти, очевидно, нечто внушающее ужас.
Сектанты. По спине прошлись приятные мурашки, он маниакально усмехнулся. Повезло. Чайлд медленно опустился рядом с человеком на возвышении, расправляя огромные алые крылья. Он махнул рукой, высвобождая смертных от оков притяжения. Люди начали кашлять, хватаясь за горло, пот проступил на их лбы. Демон опустил взгляд на местного пастора и прикрыл глаза на секунду.
-Вы знаете цену вашей просьбы, - Мичидзири развёл руками. Сотня глаз смотрела на него, как на восьмое чудо света. Здесь дьявола почитают за бога, уничтожая в себе человека, - Готовы ли вы отринуть плоть, приняв грех? Или я снова зря явился и всё это лишь.. - он окинул толпу надменным взглядом, - Цирк.
-Нет! - человек рядом с ним пал на колени, касаясь лбом его лакированных ботинок, как будто то была икона в храме. Безумие звучало в его искажённом голосе, - Каждый из нас отдать готов что угодно во исполнение таинства.
-Скажи мне чего вы все так жаждите, - перед Чайлдом появился чёрный пергамент, на котором начали медленно прорисовываться слова, - Но помни о цене, которую заплатит каждый.
-Что пожелаешь забирай, Великий, - человек поднял голову и посмотрел на бумагу, которая уже висела перед его глазами. Пришло время сказать ради чего они все так долго уничтожали в себе праведность, ради чего отринули жизнь и человека в себе. В глаза его налилась кровь. Желаемое так близко, что дышать стало трудно. Дьявол возвышался над ним величественной фигурой, улыбаясь презренно, ведь видел перед собой лишь существ низших, червей и крыс. Безумие исказило лицо пастора. Губы его вывернулись в ужаснейшей из улыбок, руки задрожали, пальцы будто превратились в древесные корни, изгибаясь неестественно для человечьих, - Власти.. Власти над всем земным и подземным.. Хотим править теми, кто правит тобой, Великий..
-А-а.. - протянул Мичидзири и кивнул. На бумаге появились слова этого человека на месте пропуска. Он протянул пастору перо, - Проколи палец и оставь подпись.
-Пришёл тот день, когда мы поставим свой порядок. День, когда все познают нашу истину! - человек встал и, проткнув себе палец, оставил на листе свою корявую подпись дрожащей рукой. Люди в толпе закричали в безумье и восторге. Хаос воцарился в этой бетонной коробке, - Отныне и впредь в наших ру..
-Отказу сделка не подлежит, возврат не оформляем, - Чайлд пробежался взглядом по бумаге и та, свернувшись, растворилась, будто и не было. Он окинул взглядом вакханалию, начавшуюся в сектантском храме, и пару раз хлопнул в ладоши, - Оплата вперёд, - демон хлопнул ещё дважды и перед ним появилось несколько существ, лишь отдалённо напоминавших людей. Черти. Ранг низший, но без них в Преисподней всё давно бы встало. Кто-то ведь должен выполнять грязную работу, - Всё как обычно, ребята.
Черти кивнули и, почему-то смеясь, будто звери в лесу переговаривались сотней визгов, взмыли в воздух. Сначала, как полагается, собрать души. Тела людей падали плашмя, от каждого поднимались маленькие сгустки, чёрного мазута, наполняя небольшие склянки в руках уродливых созданий. Чайлд присел на алтарь, смахнув с него какие-то книги и свечи. Столько веков минуло, а люди так и не научились читать соглашения. Как только жатва душ окончилась, черти поднесли склянки рыжему хозяину и замолкли. Он внимательно осмотрел все пятьдесят одну и кивнул. И правда, сплошной грех. Пьяницы, убийцы и прелюбодейцы. Всё как полагается. Черти завизжали снова, видимо, радуясь, что начальство довольно.
-Молодцы, молодцы, - Мичидзири своих зверюшек любил, хотя первое время они вызывали у него исключительно отвращение. Он потрепал одного из них по голове и показал рукой в сторону толпы, которая понемногу стала приходить в себя, - Давайте дальше.
Люди без души - всего лишь оболочка. Впрочем, и оболочка стремится к жизни, а потому каждый раз начинался один и тот же спектакль. Особенно интересно было, когда народу много. Черти поднялись под потолок и достали откуда-то из-за пазух по небольшому червячку.
Он долго придумывал как делать лучше. Конечно, когда человек один - проблем нет. Собрал кровь в несколько банок, принёс побыстрее и всё. А когда людей много, толку собирать в банки просто нет. Кровь свернётся через пару часов и её только выкинуть останется. Поначалу он пробовал добавлять вещества, которые этому свёртыванию препятствуют, но тогда же выяснилось, что от этого у неё появляется дурной вкус. магией пользоваться тоже не вариант, на жидкости надолго появлялся след вмешательства и от употребления такой крови начинал болеть живот. Словом, методом проб и ошибок, Чайлд всё же нашёл подходящий вариант. Не самый приятный, но действенный.
Черти покрутили пиявок в руках и, переговариваясь своим режущим слух визгом, сбросили их в толпу. Демон закинул ногу на ногу и подпёр голову кулаком.
Агония. Пивка цеплялась за кожу на шее и, крепко вцепляясь, что руками не оторвать, начинала есть. Разумеется, не просто пиявка. Они увеличивались до нечеловеческих размеров. Люди кричали истошно, кого-то звали на помощь, молили прощения. Но человека без души даже бог не слышит. Поэтому важно сначала именно с душами разобраться, иначе на крики ангелы слетятся. Потасовки не хотелось бы. Мичидзири смотрел, как шесть огромных червей, размером с, вероятно, машину, ползают по обескровленным телам в поисках последних капель крови. Мерзкое, но завораживающее зрелище. Склизкие тела чуть мерцали в тусклом свете свечей.
-Закончили? Зверюшек отнесите в подвал, всё как обычно, - он встал со своего место и, потягиваясь, осмотрел своих безобразных созданий, - Можете отдыхать. Думаю, я тоже возьму отпуск. Так что вы свободны на ближайший месяц. Развлекайтесь, ребятки.
Чертята начали кувыкарться. Он не стал их торопить. Дети, что с них взять. Их визг раньше раздражал, а теперь казался даже родным. Дьявол поправил встрёпанные волосы и, наблюдая, как его подчинённые хватают по пиявке за хвост и исчезают, довольно улыбнулся. День удался.
-О нет, они мертвы, - демон толкнул ногой обескровленный до капли труп с постамента, - Контракт аннулируется. Встретимся в преисподней.

вампиры кофеWhere stories live. Discover now