15 июня
С раннего утра Минхо услышал шумы от автомата. Он повернулся к источнику и это был Джисон играющий на ноутбуке. На часах было всего 6 утра.
–Ты еблан? Зачем так рано встал? – спросил полу-спящий Минхо.
–А чем по твоему я должен был заниматься в шесть утра? Лысого погонять?
–Да бля, мог бы и не мешать спать – он сел и лениво схватился за щеки – пизда, из-за твоих гадостей зубы болят
–Я тебе не предлагал, ты сам отобрал
–Всмысле отобрал? Эх ладно, с тобой спорить бессмысленно – он встал с кровати и пошёл вниз помыться. Но до того как спуститься проверил мать. Она спала и температуры вроде не было. Когда он спустился увидел уходящего на работу отца. Минхо редко его видел.
–Папа? – спросил Минхо.
–А, привет Хо, почему так рано встал?
–Да так, друг разбудил
–Я то думаю, чья это обувь. Редкость увидеть тебя не спящего, как у тебя дела вообще? Твоя мама рассказывала что ты стал зарабатывать
–А да, я работаю с тем другом который сейчас сидит на верху
–Мы тут с матерью думали... Может заведем ещё одного ребёнка? За него такие деньги дадут, да и мама может не работать, но при этом деньги получать, ты же знаешь как ей тяжко работать с такими детьми – Минхо стоял в ступоре – да шучу я шучу, мы уже не так молоды – смеётся отец – ну ладно, я пошёл
–Пока – он пошёл в душ.
Холодный душ после горячей ночи ( как бы это смешно не звучало, но так оно и есть). Он сразу почувствовал себя живым, хоть и просто постоял под душем, просто освежился. Встав перед зеркалом увидел как у него полностью исчезли прыщи. Глаза его сразу округлились и расширились вдвое. Этот день уже стал лучше, хоть и начался не с той ноги. Но, он был очень даже рад что проснулся видя Джисона, такое не каждый день увидишь. Он пару минут посушился и решил приготовить завтрак. Из всех продуктов которое можно было есть утром была овсянка.
–(Ну овсянка так овсянка) – сказал про себя Минхо.
Джисон находясь в комнате всё убрал. Беспорядок ему не по душе, особенно дома. После он также сёл играть в игры, думая при этом какой подарок ему сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хан, ты такой тугодумый!
FanfictionМинхо начал работать за кассой и познакомился с неуклюжим необщительным продавцом, но на самом деле оказался не таким. Они быстро стали доверять друг другу. Они вполне разные, другой живёт богато и без внимания родителей, а другой в бедности и полон...