ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
(Даниил)Лил Гладкий:19 лет, рост 187,певец.
Даня Под:16 лет, рост 175,начинающий певец.
═════════•°•⚠️•°•═════════Время 17:31
Даня пришёл к своему другу Егору(вымышленный персонаж. 16 лет. Рост 176) ,который пригласил его на вечеринку,где было много незнакомых людей. Первым делом он обратил внимание на высокого парня, который сидел один, попивая алкоголь и смотря на других. Его тёмные густые волосы почти закрывали глаза, одежда была простая:белая оверсайз футболка, чёрные джинсы и белые кроссовки.
-А что это за парень который сидит один? - спросил своего друга Даник.
-Его зовут Даниил, но мы его называем Гладкий. Он кстати тоже певец.
-Понятно.
-Ладно, я пойду, если будут вопросы спрашивай Гладкого.
-Хорошо. -Ответил парень и посмотрел на уходящего друга. Вдруг, он заметил что на него смотрит Гладкий рукой показывая чтобы тот подошёл к нему.
-Привет. - сказал Даник подойдя к тому.
-Привет.Не хочешь присоединиться?
-А..Хорошо.
-Меня зовут Даниил, но для всех Гладкий.
-Меня зовут Даня.
-Рад знакомству.-сказал с улыбкой Гладкий.
-Взаимно)
Парень сел рядом и они начали разговаривать по типу чем ты занимаешься, сколько тебе лет и т.д.
«Мне так комфортно с ним..»- подумал Даник.
-Слушай, а как у тебя идут дела с музыкой? - вдруг спросил Гладкий.
-Плохо. Я не умею петь. - пожаловался парень отводя взгляд.
-Не переживай, научишься.-с улыбкой ответил тот.
-Надеюсь.
20:34
Все уже начинают расходиться по домам, а парень сидят и до сих пор болтают.
-Я смотрю вы подружились.-подойдя к ним сказал Егор.
-Да. -Ответил Гладкий.
-Ну ладно, не буду мешать. - шипперски сказал он и ушёл.
-Ладно, мне домой пора. Давай обменяемся номерами телефона? - Сказал Даник вставая со стула.
-Окей.
Спустя 10 минут парень уже собрался, они попрощались и он ушёл.
С этого момента прошёл месяц. Парни за это время успели сильно сблизиться, будто знакомы несколько лет.
Вечер. Даник сидел в ютубе и наткнулся на концерт Гладкого. Недолго думая он начал его смотреть.
«Вау.. У него такие песни красивые..»-подумал парень.
Спустя 2 часа.
«Пойду что-ли прогуляюсь»
(У них было лето)Собравшись Даник пошёл в парк. «Гладкому что-ли написать.»
ПЕРЕПИСКА
Гладкий✨🎤
Вы:Привет.Может погуляем в
Парке? Адрес:###########Привет. Окей, жди)
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
Прошло 10 минут. К Данику подошёл Гладкий.
-Привет. - сказали оба и обнялись. Спустя 2 секунды парни отстранились и пошли гулять, разговаривая на разные темы.