Глава 3

423 6 0
                                    

Когда т/и чистила сковородку Джефф подошёл сзади,обхватил её руку и сказал:я тебе помогу.Т/и быстро врывалась из его «объятий».Она побежала в комнату и разревелась.Воспоминания так и гудели в голове.Дядя,она с ножом.
-Т/и ты тут?Прости меня,я не думал,что...обижу тебя.
-Придурок,я тебя видеть не хочу,какого хрена меня вообще с тобой оставили?
Сейчас же позвоню Слендеру и скажу какой ты дебил
-Не надо!Прошу,он убьёт меня
-Хах,тогда не приставай ко мне больше
-Ла..дно..
Т/и направилась в зал,а Джефф во двор.От такого напряжения она не выдержала и напилась.
Она быстро уснула,так как глаза опухли от слёз и алкоголь добил её.Джефф зашёл домой и увидел её спящей.Он хотел накрыть её одеялом.Но вдруг услышал голос.
-Остань..ся ся со мной,ик
-Ты что пьяна?
-Немножечко,хихихих
-Дурында
-Сам такой,не уходи никуда.
-Ладно
Ему удалось её усыпить,гладя её по голове и утешая тёплыми словами.Ох,сколько же боли она высказала ему..
Утром т/и обнаружила спящего Джеффа рядом с ней.
-АААААА,ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?-завопила она.
-Дура,не ори.Ты вчера напилась,просила меня остаться с тобой.Вот я и остался.Не бойся,я ничего не делал.Просто укрыл тебя и всё.
-Гос..поди.Позор
-Что я тебе ещё наговорила?
-Много чего,пх
Т/и кинула в него подушку.
Спрыгнула с дивана и пошла приводить себя в порядок.Она одела свои любимые широкие штаны и оверсайз футболку.Джефф увидев её сказал:отлично выглядишь.Т/и ответила:спасибо,пх.
-Пошли чай пить
-Пошли
-Т/и я хотел извиниться за вчерашнее
-Скорее я должна извиняться
-Послушай,я гоняюсь за тобой с того момента как ты начала тут жить.Я действительно полюбил тебя.Но я не мог выразить это и вёл себя как полный Дебил.
Щёки и уши т/и заполыхали.Она подумала:хорошо,что он это не видит.
-У тебя что уши красные?
-А?..нет,всё в порядке.
Я поняла тебя,но дай мне время подумать
-Конечно,сколько бы ты не думала,я тебя подожду.
Джефф ушёл на охоту,а т/и была в шоке обдумывая его слова.
как этот аболтус мог хоть что то подобное сказать?Нет,мне он конечно тоже нравится,нравился,но..я что вот так просто скажу?Ещё и эти глупые издёвки.Всё это она сказала вслух.
-А тебе и не придётся говорить,ты уже сказала.
-А..эм.Подслушивать нехорошо
-Обзывать людей тоже
-Прости,я просто устала от издёвок.Но я понимаю,что ты это не специально делал.
-Ну так что?Мы сможем встречаться?
-Я..думаю да
Т/и снова покраснела.
-Ты чего вся красная?
Передо мной устоять не можешь?ХАХВХВ
-Дурак,я что синяя должна быть?
Тут во первых жарко,во вторых у меня пошатнулись нервы
-Ой да ладно тебе.
Джефф плюхнулся рядом с т/и на диван и обнял её.
Девушка прижалась к нему,ей не хватало такого тепла.
Весь вечер они смотрели фильмы и ели попкорн.Им так не хотелось расставаться друг с другом,поэтому они даже так и заснули.

джефф убийца и т/и😳Where stories live. Discover now