Глава 4

268 8 5
                                    

На следующий день вечером приехали все ребята,Джефф и т/и решили не говорить о том,что они встречаются.Так проходило время,в один день к ним пришла новенькая.Звали её Хироки,т/и она сразу не понравилась.Эта дурочка начала клеиться к Джеффу,он в свою очередь всеми силами старался показать,что ему нравится т/и.
Ох,как же т/и ненавидела эту стерву.
Вот все криппи сидят в гостиной,как вдруг Хироки захотела похвастаться.
-Ой,а мне вот Джефф разрешил на его диване в комнате спать.
Все сразу посмотрели на неё и были в шоке.
Бен вдруг начал:
Хироки,лучше бы ты..
Т/и вмешалась:
А с каких это пор ты вообще к Джеффу клеишься?И если ты так довольна,что спишь у него на диване то скажу так,я сплю с ним больше года в одной кровати.Т/и заржала как псих
Хироки добавила:
Заткнись тупая,он будет моим.
Все снова в шоке
Т/и спокойна подошла к Хироки взяв её за волосы,она потянула их так сильно,что бедняжка завопила.Следующее,что сделала т/и достала ножницы со словами:пора бы изменить причёску,спустя секунд 20 Хироки была похожа на мальчишку.
Хироки конечно начала кричать,что т/и стерва.Но т/и лишь потащила её к выходу и выкинув как собаку сказала,что никто не имеет права забирать у неё Джеффа.
Она снова зашла в гостиную и все взгляды были на ней.Девочки перешёптывались какая она крутая.
Она взяла Джеффа за руку и повела в комнату.
Там она дала ему пошёчину
Разговор т/и и Джеффа
-Ай,за что?
-За то,что ты придурок.Тебе видно её поведение понравилось.Даже не помог мне никак
-Прости прости!Я был очень занят подготовкой к празднику и даже не обращал на неё внимания,но поверь,я никого не люблю так,как тебя,твой голос,твои глаза,твою улыбку,твои волосы.
-Т/и покраснела.Я..я верю тебе и я тебя люблю.
Ну а дальше он повалил её на кровать и типо ну вы пон(лютый пон)
И жили они после этого долго и счастливо ыыыы

джефф убийца и т/и😳Where stories live. Discover now