Глава 2

250 3 6
                                    

В один день все уехали на отдых.
Диалог т/и и Слендера
-Точно не поедешь с нами?
-Да нет,я не особо поездки люблю
-Ну ладно.Дом ты знаешь,так что думаю нет смысла тебе объяснять что-то
-Угу,конечно.Ну давай,выходи уже,а то без тебя уедут хахахах
-Уже бегу,пока)
Дома осталась только т/и,вскоре пришёл Джефф,он рассказ,что Слендер разрешил ему тоже остаться.
Мысли т/и:ну что за подстава?Я думала,что останусь одна,а тут во-первых не одна,так ещё и с этим придурком.
Диалог т/и и Джеффа
-А чего у нас лицо такое надутое?
-Не надутое и какое тебе вообще дело до меня?
-Ой,какие мы злые
-Всё,задолбал
С этими словами т/и ушла на кухню
Т/и как обычно что то готовила,а Джефф часто придерался к ней и флиртовал,вот и этот случай был не исключением.
-Т/ишечка дурышечка,хахах
-Ты совсем дебил?
-Да,АХАХАЗХ
Мы кстати дома одни,может нам что то интересное сделать?
-Точно дебил
Т/и сняла фартук и ударила по голове им Джеффу
-Ай больно же
-Т/и тяжело вздохнула.Все в этом доме ко мне относятся нормально кроме тебя!
-А может у тебя друзей не было?Вот ты и не хочешь со мной нормально говорить
Т/и обозвав Джеффа придурком быстро направилась в свою комнату.
Она схватила телефон и начала читать переписку,которой уже несколько лет.Это была переписка с лучшей подругой Эммой.
Когда то давно они были лучшими подругами,они были у друг друга единственными.Но они ненавидели жизнь и хотели совместный суицид.Они обещали исправиться,но Эмма не смогла..
Т/и начала вслух говорить:она..бросила меня..она ушла,но почему?Она же обещала.Т/и не заметила как начала плакать.Джефф всё это время стоял за дверью,вдруг он опёрся на дверь и ввалился в комнату.Т/и сразу вытерла слёзы.
-Ты что тут делаешь?ИДИОТ
-Да так ничего
-Мало того,что ты подслушивал так ты ещё и в комнату врываешься
-Так значит у тебя была подруга?
-Была.
Т/и всё рассказала о Эмме Джеффу.
Тот сказал,что ему жаль.
Вдруг т/и начала падать с кровати от усталости.Джефф ухватил её,но сам оказался сверху.
Они уже почти поцеловались,как вдруг т/и быстро скинула его со словами ты что делаешь,ненормальный.Джефф сказал:хах,тебе же понравилось.
Ничего мне не понравилось,это вообще случайно вышло,дебилоид.
Ближе к вечеру т/и готовила кушать ей и Джеффу.Весь ужин они сидели молча.Т/и подумала:ну и слава Богу,что он не прилипает ко мне.

джефф убийца и т/и😳Where stories live. Discover now