Ребята были в дороге уже около четырёх часов. За это время Тихон успел продышаться ровно десять раз, поныть и испортить всем настроение. Лия же просто сидела на своём месте и слушала музыку в наушниках, наблюдая за тем, что происходит за окном. Она, конечно, тоже не особо любила дорогу, но ей нравился мир. Просто смотрела на него и любовалась. Фотографировала красивое небо с оттенками розового цвета и восхищалась полями.
Когда они проезжали мимо поля с подсолнухами, она рефлекторно улыбнулась, вспоминая последний раз, когда они все вместе ездили в тур. Они остановились прямо на дороге и пошли фоткаться, утопая в подсолнухах. Тогда Лия зашла слишком далеко и наткнулась на огромную паутину между двух подсолнухов, на которой сидел большой чёрно-зелёный паук. Она никогда в жизни так не визжала, ещё и понимая, что на этом поле - это не единственный паук. Девушка, крича во весь голос, выбежала на дорогу к машине и начала снимать с себя верхнюю одежду - лёгкую рубашку и топик - чтобы стрясти всю живность со своей одежды. Все парни просто стояли в подсолнухах и откровенно пялились на свою подругу. Кажется, это был первый раз, когда они увидели её в лифчике.
Вспоминая эти моменты, Лия неконтролируемо издала короткий смешок и тут же прикрыла рот рукой. В её памяти прорисовывались лица ребят, когда она кричала на огромном стрессе, боясь за своё здоровье. Она действительно тогда думала, что если паук «чёрно-зелёный», значит он точно ядовитый и она умрёт от того, что он сидит на её одежде.
Лия легко вздохнула и настроение будто улучшилось. Ей нравилось вспоминать весёлое прошлое, в котором присутствуют ребята.
Глеб сидел рядом с подругой и, если смотреть на него со стороны, то можно было бы подумать, что парень находился в глубоком трансе, но на самом деле он занимался примерно тем же самым. Вспоминал. Вспоминал момент, когда слегка пьяная подруга, сидящая рядом, буквально на этой же трассе, решила выгнать с водительского сиденья Даниила и начать обучаться правам. Даниила выгнать получилось, но тронуться никак нет. Глеб тогда сидел рядом и старался досконально объяснить девушке, как нужно выжимать сцепление. Но она была на веселе и её не особо интересовало то, что говорил ей кудрявый. Она просто делала так, как хотела и почти сломала Даниилу коробку передач.
Глеб немного размял шею и улыбнулся. Он повернул голову в сторону Лии и наблюдал за тем, как она пытается найти в своей галерее те самые фотографии с подсолнухами. Парень сразу понял в чём дело, ведь это поле он не забудет никогда. Ему ещё несколько тысяч раз, после этого, снился её чёрный лифчик на красивых блестящих бретельках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренность намерений
أدب المراهقينОни знакомы давно, но между ними никогда не происходило химических импульсов, что называют любовью. Ей было бы проще жить, не зная, кто он такой. А он старается. Старается так, как не старался ни для кого в своей жизни.