14. Говорить

472 41 2
                                    

Сеанс кино был довольно скучным для обоих. Глеб зевал через каждые пять минут, а Лия уже не знала куда деть свои ноги, пока парень просто не положил их к себе на колени. Остальные парни с интересом наблюдали фильм, потому что Коля, как тот самый клоун из компании, шуточно комментировал каждое действие персонажей. Лия иногда тоже хихикала, но поп-корн надоел, газировка в горле стояла, хотелось просто воды. Она осторожно скинула свои ноги с Глеба и встала с места. Выбравшись в коридор, в глаза ударил яркий свет. Она немного постояла на месте, чтобы зрение привыкло к смене обстановки и пошла искать уборную.

- Куда по мытому?! - прокричала женщина справа, но Лия просто её проигнорировала.

- Заблудились?

Перед девушкой появился неизвестный парень. Она бы даже назвала его «мужчиной». Статная борода, белая рубашка и кока-кола в левой руке. Кто вообще ходит в рубашках в такую жару?

- Всё нормально, - она обошла его и снова начала рассматривать каждую дверь.

- Женский туалет справа, - указал путь парень, и так же стоял, наблюдая за её действиями.

Девушка прошла в уборную и посмотрелась в зеркало. Она с интересом стала рассматривать своё лицо: брови, ресницы, глаза, скулы. Добравшись до шеи, она нежно провела по ней рукой. Вспомнив, как её что-то душило тем днём, по телу пробежались мурашки. Когда в голове Лии снова выскакивает это воспоминание, отдышка появляется автоматически, поэтому она постаралась тут же разогнать негатив из своей головы.

«Кошечки, обезьянки, птички» - начала проговаривать девушка внутренним голосом и сама же посмеялась с себя.

Какие кошечки? Какие обезьянки? Её никогда не интересовали милые животные. Может только в детстве, когда мама строго запрещала притаскивать домой с улицы вшивого котёнка. Что-то отрезало в ней желание завести домашнего питомца. Лия не знала, как их любить и как правильно заботиться. Скорее, просто не хотела брать на себя ответственность.

Дверь женского туалета открылась и через зеркало девушка увидела Глеба. Сегодня он был одет как обычно, но почему-то для неё это выглядело более привлекательнее, чем раньше.

Мнения пары расходились в разные стороны. После аллергической реакции, как уже было сказано ранее, Глеб боялся, что девушка его возненавидит и перестанет доверять. Но Лия начала относиться к нему иначе. Она так же боялась смотреть ему в глаза, чего-то стеснялась. Страх, что он видел её в припадках. Наверное, не самое лучшее зрелище. У неё ни разу не возникло мысли, что он сделал это специально, ведь он понятия не имел о реакции на лилии, впрочем, как и она. Но если раньше она спокойно могла с ним пошутить и поговорить, то сейчас стеснение достигло предела.

Искренность намеренийМесто, где живут истории. Откройте их для себя