Я тебя знаю?

66 7 0
                                    

Сегодня, такой же день как и вчера. Ничего примечательного. Только сегодня нам в школу нужно придти на пол часа раньше! Ладно, хорошо я смерилась с этим. Так не хочется вылазать из под теплого одеяльца. - МАМА!!!!!!!!
Ах да я же совсем забыла! Мама с папой уехали в Канаду. До сих пор не запомню! Хорошо, давай Ася, вставай. Ленивый зад свой оторви с дивана!
----------------------------------------------------
Все я умылась, я поела, я молодец! Ха, я думаю это нормально сама с собой поговорила, уговорила и похвалила. Так, так и который же сейчас час? Ееее, без пятнадцати восем! Черт, через 15 минут я должна быть в школе. Если автобус сейчас не приедет и я опаздаю, то мне голову свернут!
----------------------------------------------------
Ладно, уже восемь часов. Я упела! Что за мероприятие? Что? Кого? Чего? Я не понимаю. Почему все суетятся и бегают?
- СААААШАА!!!!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!!!!!!
- Ась, ты че не вкурсе, что сегодня приходит работа из минестерства?
-Мда, конечно же это повод для беспокойства!
- Ну знаешь, если тебе пофиг на оценки, это не значит что все должны испытывать это чувство!
- Сашь, да ладно. Кто как, а ты то че волнуешься?
- Даже не знаю что тебе сказать! Наверно потому что я не гений и так же как все волнуюсь!
--------------------------------------------------
Я написала этоту чертову работу! И который сейчас час? Это время физ-ры. Целых два урока блаженства!
----------------------------------------------------
Ладно, насчет блаженства я немного ошиблась. Но сейчас завтрак и мы всей компашкой идем КУШАТЬ!!! Фе, что это за хрень в тарелке? Я это есть не буду! И так как физ-ра на улице, то мы ждем учителя на первом этаже. До звонка еще 15 минут.
----------------------------------------------------
Хм, что за пацан сейчас подошел к моей Ми?
- Привет, дай номер своего телефона- сказал пацан.
- Ну ок- сказала Ми.
- А да, не уже не надо!
Че кого чего? Я его немножко не поняла! Кто ньть знает его?
- Да, это Сережа он учится в 8 классе А.
- Че ему от нас надо?
- Без понятия!
Так он опять подходит. Что ?!!? Ко мне!?!? Он положил руку ко мне на плече и спросил.
- Познакомимся?
- Пшел ВОН!
Я замахнулась и ударила ему ногой между лопаток. Я ж гимнастка! Есстественно его друзья все заржали! Беняшк. Нужно будет извениться.
-----------------------------------------------------
О нет ! Звонок! Я же не успела ! Нет не уходи! Фак! Мы идем на улицу. Все в моей голове царит ХАОС! Почему он подошел именно ко мне? Почему он выбрал меня?
О нет мысли хватит!!!!!
----------------------------------------------------

Все будет, только позжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя