А ты как думал?

23 5 0
                                    

Иду я на тренировку как вдруг сзади кто то говорит мне привет. Сначало я подумала что это не мне. Но потом меня кто то дернул за плече. Я обернулась и увидела Олега.
- Не ожидал тебя тут увидеть.
Я включила игнор. Но он продолжал.
- А ты куда идешь?
- В школу. А что!
- Что ты говорила про мяч и лицо?
- Да так ниче.
-----------------------------------------------
Мы пришли в школу. И вместе поднимаемся на второй этаж. И даже входим в одну дверь только я иду за штору где и проходят мои занятия.
После тренировки я подошла к Олегу и спросила у него подружился ли он с кем нибудь. И он сказал что подружился с одним мальчиком и зовут его Артем. И тут к нам подходит Артем.
- Артем, привет рада видеть тебя. Сказала я. Он ничего не понял и сказал
- Привет.
Я подошла к нему как можно ближе. Положила свои руки к нему на шею и сказала на ухо что готова дать ему 2ой шанс.
Он обнял меня за талию и прижал к себе.
Через какое то время мы разговорились и решили погулять в парке уже вместе.
---------------------------------------------------
Мы в парке как обычно одни. Решили сесть на скамейку. На ней было мест всего на двоих.
-Ребят садитесь. Сказала я.
Они сели, и я села на колени к Теме, как на лошадь. И повернута к нему лицом. Мы начали разговаривать про спорт. Я сказала что на улице жарко и сняла кофту. А под не
й у меня только спортивны
й топ. И вот я сижу в топе и в ласинах на коленях Темы. И он тоже сказал что ему жарко, и снял футболку. А под ней ничего кроме его кубиков. Мы продолжали разговаривать. Я начала все плотнее и плотнее садиться к Теме. И вот я уже чувствую его тело. Он обхватил меня обеями руками и прижал к себе. Олегу стало как я поняла не по себе. Я решила добить Олега. И пригласила Ребят к себе домой. Мы пришли, я пошла ставить чайник. Я посадила ребят на кухне, а сама пошла переодеваться...
-------------------------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все будет, только позжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя