Я все еще считаю себя виноватой! Я обязанна извениться! Почему он избегает меня?
- СТООЙ!! я просто хочу извениться.
- Не , не, не !
Почему он убегает!!??!! Что со мной не так? Опять этот чертов звонок! И какой же сейчас урок! ИЗО. Это не физика на изо можно отдохнуть))). Почему, все время когда, я связываюсь с каким то классом он начинает маячить перед глазами! Все кроме него!
----------------------------------------------------
Время обеда! Время обеда!
Кого это я вижу на 1м столике. Это же тот самый пацан! Так вот он где! Я лучше напишу ему вк)).
- Ася, с тобой все впорядке- спросили Саша.
- Да, конешно.
Я отвела взгляд от их столика и посмотрела на Сашу.
-Куда это ты сейчас смотрела?
- Эм... На буфетчицу.
- А если рил?
- Ну думай как хочешь!!!!
- Ась, не бурли, кашка))).
- Я СПОКОЙНА!!!!!
- А... Я поняла... Просто кому то... Нравится Сережа!!!
- Нет, ты че! Это полный бред!!
- А че тогда смотришь в сторону их стола?
- Я смотрела на буфетчицу!!!!!
- Да конешно!
- КОНЮШНЯ!
Я сорвалась с места и промчалась мимо их столика.
----------------------------------------------------
Я стою рядом с куллером. И тут выходит он. Я смотрю в его глаза. И понимаю что они офигенно голубого цвета. Я резко отворачиваюсь, выкидываю стаканчик наполовину наполненный водой, и ухожу в раздевалку.
----------------------------------------------------
********************************---------------------------------------------------
Если вам понравилась эта история то не забывайте голосовать за нее и подписываться на мой страничку)))) И с вами была Ася всем БАЙ-БАЙ. Увидемся в следуйщей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет, только позже
RandomОбычная подростковая жизнь! Со всеми взлетами и падениями. Любовью и ненавистью.