Что происходит?

26 5 0
                                    

Я дома. Все бы нечего если бы не тот странный пацан. Мне сегодня еще на тренировку! О нет. Я просто не могу ее пропустить либо прогулять! Это принцыпы! Хм что только сейчас не происходит в моей бошке! Я диктор! Писатель! Певец! И очень крутой репер!
----------------------------------------------------
Оу я на тренировочке! В соседнем зале занимается Тема) Ой нет он идет ко мне!!!
- Привет- сказал он
- Э.... Ммм. П ... Доров!
- Знаешь я тут подумал, помнишь ту нашу самую первую встречу?
__________________________________
(теперь маленькая предыстория)
(с Темой мы познакомились когда) (оба бежали на тренировку и он)
(сбил меня с ног...............................)
---------------------------------------------------
- Ну, да. Как такое можно забыть!
- И собственно я заметил что ты постоянно смотришь к нам в зал, а именно на меня.
- И что.......
- Я подумал и решил, что ты мне нравишься. Твои кудрявые волосы, постоянно убранные в пучек, твои каштановые глаза.... Они не дают покоя моим чувствам. Ася, будь моей девушкой.
- ммм... Я согласна. На самом деле ты мне нравился еще с того момента как случайно ударил меня мячем по голове...
- Давай погуляем после тренировки?
- Я думаю, я буду не в состоянии куда либо идти...
---------------------------------------------------
Вот и конец тренировки! Я еле еле иду на улицу где меня ждет Тема! Я вышла, а его нет! И тут меня с зади кто то берет за талию и поднимает. Я поворачиваюсь а там Артем)))
- Артем, куда пойдем?
- Пойдем в парк. Наверняка там сейчас никого нет.
____________________________________
И на самом деле в парке нет никого кроме нас!
Он берет мои ноги и кладет к себе на колени. Я начинаю немного смущаться. Он продолжает...
Теперь он меня спрашивает.
- Могу ли я выплеснуть все чувства которые накопились за все время?
- Ну, попробуй....
Он посадил меня к себе на колени, распусил мой пучек. Теперь он провел своей рукой по очертаниям моих скул. Прошло какое то время ласк как я ощутила его теплые губы на моих.
- Какого черта?! Что ты делаешь?!!??
- Эм, тебе не понравилось?
- Ты ненормальный!
Я развернулась и пошла домой.
-----------------------------------------------------

Все будет, только позжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя