Будни. Похищение

713 9 0
                                    

Агата просыпается в своей большой и уютной кровати. На стенах висят постеры, любимые фан группы, всякие фильмы ужасов с крутыми монстрами, от которых она без ума. Все стены буквально обвешаны всякими бумагами, светодиодами, лентами, вывесками. Вся комната была очень темной, вплоть до её постельного белья. Пол был грязный, разбросаны вещи, рюкзак, школьные учебники. Агате ещё только 17 лет. Черные длинные прямые волосы, едва достают до талии, худощавое тело, совсем небольшая, едва заметная грудь, которую можно увидеть только в обтягивающей, черной водолазке. Она не всегда спит в том, в чем ходит на улице, ведь ей совершенно плевать, что на утро в комнате будет очень сыро и её черная водолазка провоняет потом. Агата кажется достаточно высокой только благодаря своему худощавому телосложению, её рост составляет всего 160 см.

Проснувшись, она сонно приподнялась, волосы были растрёпаны и безобразно созданные узлы в процессе ночного сна. Едва открывая глаза, она схватила свой черный рюкзак, облепленный различными значками, брелками и нашивками, положив туда почти половину ненужных вещей, таких как помада, дезодорант, косметика, которой она почти не пользуется, а так же ключи и телефон, она быстро собралась, подняв расческу с пола и пригладила волосы, оставляя узлы под ещё сохранившимися прямыми волосами. Она быстро встала и выбежала из своей комнаты, добегая до выходной двери и накинув куртку сверху моментально вышла на улицу переступив порог. Девочка часто ходит одна и друзей у неё почти нет, поэтому в школу она направилась быстрым шагом, чтобы не опоздать и не получить двойку случайным образом. Зайдя в здание, учителя, стоявшие у входа, начали отчитывать её за пятиминутное опоздание, игнорируя их она побежала на второй этаж в кабинет и не спрашивая разрешения, нагло зашла и села на своё место. Учительница кинула в её сторону очень неприязненный взгляд и продолжила урок.

Почти по всем урокам она удосужилась получить по одной двойке и все они были за поведение и постоянное сидение в телефоне. У Агаты всегда было наплевательское отношение к учёбе, поэтому она не сильно переживала за свои отметки. Окончив все уроки, она направилась домой, где как всегда, укуренная мать общается со своими недодрузьями, забыв полностью о существовании дочери. Отца у Агаты нет, он ушёл из семьи ещё в раннем возрасте из-за неадекватной матери, которая не смогла отказаться от своих зависимостей. Зайдя в свою комнату и опять кинув свой рюкзак на пол, в этой же одежде она легла на кровать и начала активно листать ленту в телефоне и смотреть развлекательный контент. Незадолго до этого, в дверь кто-то позвонил, но Агата не стала обращать на это внимание и просто продолжила заниматься своими делами. Она услышала, как на кухне крики счастья и радости её обкуренной матери, ей было непонятно, от чего она так радуется, но предположив, что какой-нибудь отсталый друг предложил ей косяк, она продолжила листать ленту.

-.. Спасибо вам большое, Дай Бог вам здоровья. -произнесла мать громким голосом на кухне – Вы прекрасный человек – похлопав ему по плечу, продолжила говорить – я так рада, что мы с вами нашли общий язык. (Непонятные возгласы, сливающиеся в одну монотонную гамму) ... - Да, да, договорились. – счастливым голосом ответила мать.

Вероятно, тот, кто приходил, уже покинул дом.

Агата проводит всё своё время в комнате в одиночку, не выполняя никаких домашних заданий, потому что с самого раннего детства она была оставлена сама себе.

Утро 8:00, она как всегда в той же одежде и с теми же вещами в рюкзаке побежала в школу. Как всегда, опоздав, получив ещё пару плохих отметок, слушая угрозу учителей об исключении, она с таким же настроем отправилась пешком домой, воткнув наушники в уши и слушая жесткий рок на всю громкость. На улице совсем светло, нет никаких машин или людей.
Но внезапно позади медленно из угла выехала четырехместная машина белого цвета.

Остановившись позади, пока у Агаты играл рок в наушниках, он вышел из машины, хлопнув дверью и приложил тряпку с какой-то непонятной жидкость, которая в течении минуты отключила её, не дав произнести ни звука, заставила впасть её в глубокий сон.

ВоспитанницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя