Агата напряженно сидела и побаивалась, пытаясь нести какие-либо догадки в своей голове о ближайшем будущем. Словно всё было запутанно настолько сильно, что она не могла разговаривать или задавать ему вопросы, дабы понять больше.
Тем временем Том расчесывал её волосы и наслаждался, что наконец смог увидеть её прекрасные шелковистые и идеально расчесанные волосы. Каждый блеск на черном отражался маленьким радужным светом. Он бесконечно любовался её красотой и наслаждался каждой минутой, находясь рядом с ней.
Том наконец закончил расчесывать её локоны, завязав волосы в непримечательный хвостик. Он потер локон пальцами и насладившись моментом, вышел молча из комнаты
Агата была испуганна и не могла принять ситуацию, которая происходила в том доме. Так она просидела ещё минут 10, пока не пришла в себя, приняв решение, что ей всё же нужно что-то делать, поэтому продолжая сидеть, она думала над своим планом побега. Впервую очередь она начала думать об окнах, которые совсем никак не заколочены, а напротив, их даже можно открыть, но Агата не рисковала, поэтому оставила эту возможность на потом. Вид из окна был на обычный; белый, довольно высокий забор, но его легко можно перепрыгнуть, если постараться и принести стул или лестницу, но чтобы исполнить это, ей нужно тщательно всё продумать, прежде чем она совершит ошибку, за которую может поплатиться.
Агата тихо вышла из комнаты, чтобы внимательно осмотреть дом, изучить каждую комнату и понять что к чему. Гуляя по дому, она зашла в незапертую дверь в подвал, там она и обнаружила бетонную комнату, в которой оказалась в самом начале, страх окутал её, воспоминание о том, как она попала туда, лишь пару моментов, пронесшихся вспышкой, Агате внезапно стало очень страшно и снова непринятие ситуации, полное отсутствие понимания происходящего. Она встала в ступор и смотрела на то самое металлическое кольцо на полу с прочной и тяжелой цепью, четыре бетонных стены и та самая бледная маленькая лампочка, свисающая с потолка по самому центру. Ощущение отсутствия воздуха, бессилие в ногах, она упала на колени и начала громко плакать, навзрыд, не сдерживая всю боль в груди. Слезы падали на бетон, из-за чего на нём появлялись темные сырые пятна. Агата едва могла делать вдох, прежде чем произносить истошный крик, который почти не слышно из-за хрипоты и отсутствия воздуха в легких. Мутно глядя в пол, Том подошел к ней сзади и одной рукой поднял, обхватив её выше талии, чтобы отнести наверх. Агата понимала, что не посмеет ничего сделать, ведь увидев ту комнату, её бросило в дрожь. И вновь его грубость напомнила тот самый первый день. Утащив наверх, он швырнул её в её комнату и закрыл дверь на замок с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанница
CasualeМужчина, о котором неизвестно почти ничего и девочка-подросток, за которой никто не следит и она живёт сама по себе. Что изменится в её жизни, если она попадёт в дом очень взрослого мужчины, который заставит жить её совершенно другой жизнью. Агресси...