Ешь молча!

285 8 4
                                    


Аккуратно надев одежду, она медленно, ощущая легкую боль в спине, встаёт с кровати. В комнату пробивались лучи солнца, на её столе лежало пару учебных книг и ручка с карандашом. Все вещи новые и непонятно, откуда Том их достал. Агата направилась к двери, которая будет выходить уже в зал и кухню. Открыв дверь, она посмотрела на сидящего Тома с совершенно нейтральным и уставшим взглядом. Он готовил еду, в этот раз еда была более разнообразной, чем обычно. Осьминоги в сливочном соусе и белый рис с корицей. Это было настолько странно для Агаты, ведь она до этого ни разу не ела подобную еду, а тем более морепродукты. Медленно присаживаясь напротив Тома, он дал понятный жест рукой, махнув пальцем в сторону ванной комнаты. Не усевшись полностью, с нейтральным настроением, она направилась к раковине, закрыла дверь и принялась чистить зубы, медленно и не торопясь, потому что хотела как можно дольше побыть в его отсутствии. С каждого раза, от каждой комнаты в этом доме у Агаты появлялись жуткие воспоминания, словно это было сном, но осознавая, что всё это наяву, она словно не могла делать вздохи. Ванная выглядит очень светлой, красивой и современной, но в её глазах, она выглядела ужасающе мрачной из-за того, как он тогда затащил её туда и заставил раздеваться. Она не забудит ощущение, которое испытывала на тот момент из-за неизвестности и только лишь догадок. Дочистив зубы, она стояла над раковиной и смотрела на своё лицо, не понимая, куда делись все её эмоции. Раньше, Агата часто злилась и раздражалась, она любила влезать в драки и споры, но эти истории никогда не заканчивались чем-то невозвратным. Так как её матери было совсем наплевать на дочь, она жила так, как хотела и никто не контролировал её жизнь, и вот, стоя у зеркала, она всё вспоминает и размышляет, насколько хорошо всё было. Кажеся даже, словно у неё было всё, а главное, её свобода.

- Ты скоро? – крикнул Том.

Бросив последний взгляд на себя в зеркало и сделав быстрый глубокий вдох, она открыла дверь и отправилась на кухню. Он уже ел свою порцию, а тарелка Агаты, уже немного подостывшая, так же стояла напротив Тома. Она медленно села напротив него, взяв в руки только вилку.

Поедая маленькие кусочки щупальцев, она не могла понять вкус, который, на тот момент, показался невероятно отвратительным и противным. Агата скривила лицо и выплюнула пережеванное обратно в тарелку. Том наслаждался своей едой до тех пор, пока не увидел, что она сделала со своей едой. Он перестал есть, положил вилку и нож на тарелку и очень злостно, но довольно гордо, слегка приподняв голову, на неё посмотрел.

ВоспитанницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя