Спустя несколько часов, Агата проснулась и в комнате была та же обстановка. Солнце уже не пробивало свои лучи в комнату. Она просто сонно сидела на своей кровати и смотрела в пол, в ожидании очнуться после хорошего сна.
В комнату постучались, Агата бросила взгляд на дверь и позволила войти Тому, вкинув ему:
- Входи.
Он медленно приоткрыл дверь, словно продолжая ощущать вину или отчаяние за её состояние, бросив свой спокойный взгляд на Агату. Они посмотрели друг на друга, она не отрывала от него своего взгляда и через пару шагов он подошёл к кровати и присел на колено, слегка согнувшись в спине, чтобы быть на одном уровне глаз с Агатой. Они смотрели друг на друга.
- Всё хорошо? – спросил Том.
- Да. – Сухо ответила.
- Малышка, я всегда рядом, тебе не о чем больше беспокоиться. – Спокойно и искренно ответил.
- Что? Что прости? Что ты сейчас несёшь? – вопросительно посмотрела на него – Зачем ты так говоришь? Какая я тебя малышка? – громко вскрикнула – Чёртова тварь. – Разъярённо, сквозь зубы произнесла Агата.
Том не терпит подобное отношение к себе. Его это разозлило. Он бросил последний взгляд и вышел из комнаты. Агата сорвалась с кровати и побежала за ним. Упала и вцепилась в его брюки. – Прошу, прости меня, я не хотела это говорить. – Уже с хриплым голосом она говорила, не представляя, что за этим может последовать. Но Том молча и безжалостно смотрел, как она лежит в ногах и уже начинает заливаться слезами от страха. Он резко сбросил её, давая понять, что никакого прощения она не получит. Агата лежала на полу и просто истошно ревела, иногда лишь вскрикивая.
Она видела, как он уже идёт обратно и несёт тонкий, металлический прут. Когда Агата увидела его в руках, она захотела крикнуть, последовал лишь глухой звук из полностью открытого и красного заплаканного лица. Агата резко встала из всех сил, что у неё остались и попыталась побежать в свою комнату, но Том схватил её за майку со спины, выглядело это так, словно котёнка схватили за шкирку и потащили против его воли. Агата кричала очень громко и истошно, словно просто автоматически, не осознавая, что происходит на самом деле.
- Повтори. – кинул Том Агату в зале у дивана. – Повтори я сказал! – уже громче и строже произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанница
De TodoМужчина, о котором неизвестно почти ничего и девочка-подросток, за которой никто не следит и она живёт сама по себе. Что изменится в её жизни, если она попадёт в дом очень взрослого мужчины, который заставит жить её совершенно другой жизнью. Агресси...