1 Глава

1K 24 4
                                    

Солнечные лучи, прорывавшиеся через окна, освещая небольшую комнату. Открыв глаза, Валя поморщилась из за лучей светивших прямо в глаза. Поднявшись она посмотрела на часы. Встав с кровати Валя, пошла на кухню и поставила чайник, после пошла умываться. Жила Валя одна в маленькой квартире в старом, доме. Квартиру она снимала у спившейся мадам, онане спрашивала документов, приходила только за деньгами. У Вали не было документов, она из детского дома, в который попала в 14 лет, когда погибли родители, прошло уже 3 года и 1 как она живет самостоятельно. Она сбежала, потому что там все были для нее чужими, а здесь она нашла тех, как ей кажется, не безразлична её судьба, но они только пользовались ей, а она смотрела на них, как на спасителей. Валя не хотела понимать, что с ними больше всех рискует именно она, они только прорабатывали план, доставали ключи, униформу, а она грабила, и выносила ценности за периметр. Большую часть награбленного они забирали себе, а девушке оставляли лишь жалкие копейки, ей, хватало на съем квартиры, на одежду, еду, да и получала она не мало, она их откладывала. Выйдя с ванной, она заварила чай. Сегодня в 3 часа дня она идет на новое дело. Позавтракав, девушка стала тщательно готовиться к делу.
Действовав по старой схеме, Валя добралась до номера. Зайдя внутрь, она огляделась по сторонам, перейдя к обыску, Валя услышала звук открывающейся двери, она не знала куда деться, этаж 6, в окно не вылезешь, да и спрятаться здесь негде, схватив тряпку, Валя стала протирать стол. Когда дверь открылась, в номер зашёл мужчина, у него был проницательный взгляд, и Валентина засмотрелась на него, за ним зашли еле 3 мужчин, зашло 2, а 3 внесли.
- Положите его на диван- приказал мужчина. Те, уложили пьяного парня на диван, сразу ушли.
- Насколько я знаю, уборка номера проходила час назад - обратился мужчина к Вале
- Я просто не успела убрать - сказала Валя
- На ресепшене сказали, что номер уже убран, - мужчина внимательно оглядел девушку с ног до головы. - И где ваш бейдж.
- У меня его пока нет, я новенькая, - дрожащим голосом сказала Валя
- Дело пахнет нечистым - сказал мужчина доставая телефон
- Кому вы собрались звонить - поинтересовалась Валя
- В полицию - усмехнулся мужчина
- Зачем? - Валя схватилась за спинку дивана
- Девушка, вы меня за идиота не держите, я прекрасно понимаю кто вы - сделав суровый взгляд
- Пожалуйста, не надо полиции, я ничего не взяла, честное слово
- Не вернись мы пораньше, обязательно бы взяли
- Ну, пожалуйста, я все-все сделаю, только не вызывайте полицию
- Все-все говоришь - он кинул на неё заинтересованный взгляд
- Но предупреждаю сразу, мне нет 18
- Несовершеннолетняя? - удивился мужчина.
- Да
- Есть у меня к тебе одно предложение. Ты с кем живешь?
- Одна, у меня никого нет
- Ладно, предлагаю месяц бесплатно поработать домработницей в моем доме
- У вас что, домработницы нет?
- В отпуске, а я не хочу заморачиваться с поиском новой
- А почему бесплатно?
- А это, чтобы урок получила, что воровать плохо, а теперь с вещами на выход
- С какими вещами?
- Но ты же не в костюме горничной зашла в гостиницу, лучше переоденься.
«Что-то я сегодня слишком добрый»- пронеслось в голове мужчины, вздохнув он вышел с номера, чтобы девушка могла переодеться.
- Значит, я буду жить у вас, Егор Владимирович? спросила Валя, когда они подъезжали к её дому.
- Да, у тебя будет своя комната, собираешь самое необходимое, около подъезда стоит мой человек, как соберешься, он проводит тебя в мой дом. А я, пожалуй, поеду, да и не вздумай сбегать, я тебя все равно найду. И не забывай сделаешь, что - нибудь я тебя сдам в полицию
- Хорошо
Действительно возле подъезда её уже ждал мужчина, который, не смотря на жаркую погоду, был в черном строгом костюме. Пройдя мимо него, Валя поздоровалась с ним, но он ничего не ответил молча, пошел за ней. Поднявшись в её квартиру, он осматривал помещение, а Валя, кидала в сумку все необходимое.

Воровка (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя