10 Глава

485 21 0
                                    

- Валя ты сейчас занята? - в комнату девушки залетела Катя
- Нет, а что? - Валя отвлеклась от телевизора. Всю работу она уже выполнила, теперь валя  могла отдохнуть
- Там у Егора Владимировича температура под 39 поднялась. Врач приезжал, только что уехал. Там назначений кучу выписал, компрессы всякие, София сказала что бы ты ухаживала за Егором, дуй к нему. Встав с кровати, Валя пошла к Егору в комнату. Зайдя в комнату, Валя посмотрела на него, он лежал на кровати, тяжело дыша, весь его вид показывал, что он сейчас не в самом лучшем состоянии, она вышла из комнаты сделала компресс из холодной воды и уксуса и вернулась обратно, ей хотелось ему помочь. Валя видела, что ему нужна её помощь и она просто не могла не помочь. Егор спал, Валя аккуратно присела на краешек кровати и нерешительно коснулась его лба рукой, Валя вздрогнула, когда Кораблин  резко открыл глаза, увидит ее он улыбнулся.
- Температуру давно мерили? - нерешительно поинтересовалась Валя
- Полчаса назад - очень тихо сказал Егор
- Следует еще раз померить - сказала Валя и взяла с тумбочки градусник. Егор послушно засунул градусник себе подмышку. Тем временем Валя делала компресс на голову Егора. Егору нравилась забота Вали, он внимательно за ней наблюдал, она сидела на краешке кровати, ждала  когда можно будет вытащить градусник, через 5 минут, Валя держала градусник в руках, она мотала головой. Градусник показывал 39,5.
- А вы лекарства, какие - нибудь принимали?
- Да врач, какие - то давал
- Тогда нам остается только ждать
- Принеси мне воды. Встав с кровати, Валя пошла на кухню,вернувшись со стаканом воды, она обнаружила спящего Егора, поставив стакан
на тумбочку, она собралась уходить. Но смотря на Егора решила посидеть с ним еще. Сон у него был беспокойный, не смотря на холодный компресс, он вспотел, температура совсем не собиралась спадать, не далеко от кровати стояло большое кресло, Валя устроилась в нем и стала наблюдать за Егором.
- Ну как он? - в комнате появилась Соня
- Температура высокая не спадает
- Может лучше его в больницу?
- В этом пока нет необходимости
- А ты долго еще здесь будешь сидеть?
- Посижу еще немного, и спать пойду, а завтра тебя убью - ответила Валя обеспокоенно смотря на Егора.
- Да ладно не обижайся, может так вы быстрее подружитесь- с этими словами Соня ушла. Валя осталась на всю ночь, 6 раз за ночь она делала ему компрессы, каждый час мерила температуру, которая спадала на чуть - чуть. И лишь к 5 утра, температура спала до 37, Валя, вновь уснула в кресле. Егор открыл глаза, голова сильно болела, но по сравнением со вчерашним, он чувствовал себя намного лучше, убрав со лба полотенце,сев на кровати, он посмотрел по сторонам, он сразу заметил спящую в кресле Валю, поджав под себя ноги и положив голову на подлокотник, Валя еле слышно сопела, он был удивлен.
- А она что тут делает? - вслух сказал Егор
- Вообще то всю ночь за тобой ухаживала - в комнате появился Даня. Компрессы меняла температуру мерила, тебе всю ночь было плохо, а она вокруг тебя бегала.
- Нечего себе
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Даня у Егора - Немного лучше, но голова раскалывается
- Значит, на работу опять сегодня иду я
- Я понимаю, что ты в отпуске - начал Егор
- Молчи уж, что думаешь, я больного брата на работу отправлю, давай выздоравливай, а я поехал - перебил его Даня
- Давай выздоравливай, а я поехал
- Спасибо - сказал Егор и лег обратно. Повернул голову на право, он с улыбкой стал наблюдать за Валей, он не мог представить как не удобно спать на этом кресле, но устав за ночь, Валя не заметила, как уснула в не удобной позе, заметив на тумбочке стакан с водой, Егор осушил его, встав с кровати, он подошёл к Вале, ему была приятна забота с её стороны, Егор как и Валя представить не могли, как они друг другу нравится. Егор много раз ловил себя на мысли, что если бы не её возраст, то она бы сейчас была его, именно её возраст был препятствием, сев на корточки, Егор провел рукой по её щеке, веки Вали задергались и она открыла глаза, увидев Егора она хотела встать с кресла, но все мышцы затекли, и каждое движение были с болью, с трудом она опустила ноги на пол и выпрямила спину.
- Доброе утро, извините я просто
- Я знаю, тебе не зачем оправдываться, я очень тебе благодарен
- Как никак вы тоже были всю ночь со мной в больнице. Как вы себя чувствуете? - встав на ноги, Валя  потрогала лоб Егора
- Более менее хорошо- ответил Егор
- Ложитесь в постель, вам нельзя вставать
- Я есть хочу, позавтракаю потом лягу
- Ложитесь, я вам принесу завтрак
- Слушаюсь и повинуюсь - улыбнулся Егор и лег в постель, а Валя ушла из комнаты
- Мне начинает это нравиться - в пустоту сказал Егор и улыбнутся
- Что Валя ухаживает за тобой? - спросила заходящая Соня в комнату
- Да, расскажу тебе зная тебя не отстанешь, но ты не кому хорошо?
- Хорошо, хорошо рассказывай быстрее
- Да ты права, она мне нравится безумно но ей 17 и я ей скорее нет, она меня боится как огня, я запутался
- Не переливай ты тоже ей нравишься
- Откуда ты знаешь?
- Мы вчера разговаривали, и она сказала, так что ты не один такой кто боится признаться
- И, что делать?
- Постарайся быть вежливым с ней только не надо сразу говорить, ты можешь испугать ее
- Хорошо я понял
- Выздоравливай, я пошла есть и Соня ушла

Воровка (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя