14 Глава

461 21 1
                                    

Все вышли из машины. Погода была отличной, солнышко грело, дул легкий ветерок, было самое время отдыхать. По смотрев по сторонам, Валя увидела, что водитель в одиночку разгружает все вещи, Валя сразу пошла к нему помогать, Соня заметив это, подошла с мальчиками помогать им. После разгрузки ребята спустились к речке, валя с соней сняли кроссовки и сели на камень и отпустили ноги в воду. Мальчики последовали их примеру и стали болтать.
Валя практически не слушала их она думала о Егоре, почему он с того дня с ней ни разу не разговаривал, не подходил к ней, если она появлялась в его поле зрения то тут же старался испариться, исчезнуть, лишь бы не находиться с ней рядом, она уже не думала о том, что он ее просто использовал, ведь со слов Сони она точно убедилась что не безразлична Егору.
- Эй, ты, что тут расселась, - раздался крик Аллы
- А ты что - то имеешь против, - ответила ей Валя
- На стол кто накрывать будет, - Алла смотрела на Валю
- Ты и накрывай- не сдержалась Валя
- Вот значит как, посмотрите, она показала свое истинное лицо
- Алла, заткнись, что ты лазишь, я вроде тебе давала ясно понять - вступился за Валю Соня
- Алла, будь посдержанней - сзади подошёл Егор
- Как можно быть сдержанной! - крикнула Алла
- Она член семьи, она не домработница и не обязана выполнять все, что ты ей говоришь - сказал Егор
- Да она поломойкой была, поломойкой и останется - психанув, Алла швырнула кепку в Валю и ушла. Егор пошел за ней, схватил ее за руку, он стал что - то ей злобно говорить. Валя задрожала руки, ей хотелось врезать Алле. Паша обнял ее и гладил, Соня тоже бесилась ее обнял Герман. К ним пришла Юля, вздохнув она подошла к девочкам, а мальчиков попросила отойти.
- Не обращайте на неё внимания - сказала Юля
- Надеюсь, Егор её скоро выгонит - сказала Соня
- Да я и не парюсь, и в правду нужно помочь- сказала Валя поднимаясь, взяла кроссовки и пошла в сторону машины
- Пошли те мы с вами быстро все накроем - улыбнувшись, Юля пошла с ними. Юля очень понравилась Вале, она была доброй и искренней, пока они накрывали, она успела с ней сдружиться, до этого дня, они с ней толком-то и не разговаривали. Валя даже думала, что Юля такая же как Алла, но она была другой, доброй. Пока они расстилали одеяла, накрывали, Егор, Даня, Паша и Герман начинали жарить шашлыки. Алла забив на всех ходила по дороге и разговаривала по телефону.
- Как всегда, придет на все готовое - огрызнулась Юля, посмотрев на Аллу
- Она меня с первого дня раздражает- призналась Валя
- Меня если честно тоже - в один голос сказали Соня и Юля и они в 3-ем рассмеялись
- Шашлыки уже готовы - сказал Даня
- Мы уже все накрыли - ответила Дане Юля
- Лелю зовите - попросил Егор, снимая шашлык
Егор, взглянув на Валю, встал и пошел за Аллой. Расставив все тарелки, Валя села в позе лотоса и наблюдала за Егором. Он, улыбаясь рассказывал что то парням, Валя, заметила, что ему очень идет улыбка, когда он улыбался, у него на щеках появлялись едва заметные ямочки. Валя невольно на него засмотрелась и совсем не заметила как рядом с ней села Соня, она заметила взгляд Вали и её сверкающие глаза, улыбнулась, она понимала на кого смотрит Валя.
- Валь - Соня задела Валю
- Да - Валя посмотрела на Соню
- А на кого ты смотришь? - улыбаясь спросила Соня
- Так природой залюбовалась- щеки Вали покраснели
- Не Егором случайно природу зовут? - подколола ее Соня с улыбкой
- Ну, нет - замявшись ответила Валя
- Да ладно ты, что покраснела то, я все понимаю не переживай ты так, уверена у вас с ним все будет хорошо- сказала Соня обнимая Валю
Обед прошёл хорошо, скандалов и упреков не было. Алла больше ничего не сказала Вале. Вале показалось, что она сидит за столом с простыми людьми, а не с бизнесменами, они на природе были совсем другие настоящими и искренними, Соня всегда была такой с Валей нежели чем другие. Егор поглядывал на Валю, ему хотелось, чтобы рядом с ним сидела не Алла, а Валя.
- Может прогуляемся, здесь лес красивый - сказала Соня
- Хорошо - согласились Паша,Герман и Валя. Встал из-за стола и желая остальным приятного аппетита, ребята двинулись в сторону леса. Соня, была права лес был и вправду очень красивым.
- Здесь очень красиво-сказала Валя
- Я же говорила - улыбнулся Соня
- А мы не потеряемся? - спросили мальчики
- Нет, конечно, я все тут знаю - сказала Соня.
Мальчики, сказали девочкам, что они отойдут в кусты. Валя с соней пошли впереди и разговаривали
- Сонь, я уже не могу так, я хочу уйти, сбежать- плача говорила Валя
- Валюш, ты чего ты же не бросишь меня? А хочешь мы с тобой вместе уедем в 2-ем куда нибудь на 2 недели и не скажем не кому? - обнимая и подбадривая говорила Соня.
Валя просто кивнула, вытирая слезы,
- Что-то парней долго нет, пошли к ним, а то вдруг заблудились - сказала Соня
- Ты иди я тут подожду вас
- Хорошо, Валь только не уходи не куда
- Хорошо. И Соня пошла в ту сторону куда ушли парни.Валя, дождалась, когда Соня скроется из виду, огляделась по сторонам, и пошла, потом испугавшись заблудиться, остановилась, говоря в воздух
- Сонь, это мой шанс уйти, я не могу здесь остаться, надеюсь ты меня простишь и поймёшь, я не могу смотреть ему в глаза, я не смогу вернуться к вам в дом, я не смогу быть рядом с ним, много причин уйти, но одна причина остаться это ты ведь я нашла тебя, но мы обязательно еще встретимся. Пофиг на вещи, куплю новые, заберу деньги с квартиры, найду новую. Думая об этом Валя со слезами бежала, куда глаза глядят, она боялась, что ее догонит Соня и остановит, и не сможет уйти, ведь она опера снова старую подругу, которая стала ей как сестра, она надеялась что Соня ее простит. На улице уже темнело, а Валя бежала, боялась остановиться, ноги уже перестали ее держать, она упала на землю, она заплакала от того что ударилась коленом об камень. Пытаясь встать на ноги, она снова упала, вытерев слезы, отползла к бревну, держась за него Валя привстать и села на него. Она понимала, что не сможет идти, ей было страшно от того, что она одна в густом и темном лесу и она думала, что её никто и не найдет.

Воровка (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя