12 Глава

468 23 0
                                    

Валя проснулась в объятиях Егора. Он прижал к себе Валю и не хотел отпускать. Валя с улыбкой смотрела на Егора, у нее были бурные эмоции.  Егор спал, Валя попыталась аккуратно вылезти из его объятий, но у нее ничего не вышло, Егор открыл глаза и крепче обнял Валю. 
- Куда собралась? - спросил Егор
- Вообще-то, мне работать надо - сказала Валя
- Считай, что у тебя сегодня выходной - сказал Егор убирая с лица Вали прядь волос
- Нет, я должна идти работать - Валя встала с кровати, Егор не сопротивлялся, а дал спокойно собраться и уйти. Валя спускалась вниз, смотря по сторонам, она не хотела, чтобы кто-то узнал, что она ночевала у Егора, дойдя до комнаты, она облегченно вздохнула, не успела Валя закрыть дверь, как в комнату вошла Катя.
- Ты где ночевала? - спросила она на Валю
- В комнате
- В твоей тебя не наблюдалось,и у Сони тебя тоже не было. Так где ты была?
- Неважно -
- Ты была у Егора? -
- Нет
- Ты была у него. Я была права! А ты говорила, что он не будет с тобой спать, ты мне не верила, он со всеми спит, ты - не исключение.
- Кать, уходи. Катя посмотрела на Валю, сделав обиженное лицо, вышла из комнаты. Валя пыталась не заплакать, она не знала что делать, она боялась, что Катя права и она не нужна Егору, ведь он получил то, что ему нужно было, она боялась, что не интересна ему и он не думает о ее чувствах, одев форму, она пошла на завтрак, выйдя в коридор, она встретилась с Соней.
- И где ты ночевала? - спросила Соня
- Сонь, мне надо работать
- Так Валя идеи в команду и поговорим, расскажешь что случилось, на тебе лица нету, а потом пойдешь работать, работа не убежит
- Сонь, мне влетит
- Нечего не влетит скажу я задержала тебя и все
Они зашли к соне и стали разговаривать, Валя рассказала Соне, что эту ночь она провела с Егором, а так же рассказала про разговор с Катей, Соня ее слушала а потом сказала:
- Эй, ты чего прекрати о таком думать, я знаю Егора побольше Кати, он действительно тянется к тебе, да че там он любит тебя, он так точно не поступит, а если он обидит тебя то ему пизда, сама же знаешь. После слов Сони Валя успокоилась, они пошли в сторону кухни.
Как только Валя стала есть яичницу приготовленный Ниной Ивановной, как на кухню зашел Даня следом за ним зашла Юля и поцеловала своего мужа.  
- Ты сегодня опять на работу? - спросила Юля
- Да, ты же знаешь, Егор болеет - сказал Даня и обратился к Нине:
- Нина Ивановна, мы завтра собрались ехать на природу, будьте добры, соберите нам продукты. 
- Хорошо - ответила женщина
- Даня, Валя едет с нами! - сказала вошедшая Соня
- Если ты бы не влезла, я бы сам это мог сказать, Валя ты поедешь с нами - сказал Даня и вышел с кухни
Соня подбежала к Вале и обняв ее сказала:
- Слышала же ты едешь с нами будет круто, еще Паша с Германом едут. Валя просто кивнула и улыбнулась.
Валя провела день, убираясь во всех комнатах, только она не заходила в комнату Егора, сегодня за ним ухаживала Катя, она боялась с ним видеться, она не знала как вести себя рядом с ним после ночи.

Воровка (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя