Вы проснулись и начали умываться потом ты одела это:
И вы с Уэнсдэй пошли на завтрак в четырёхугольный дворик.Вы сели и начали разговор
У-чем будешь заниматься сегодня?
Ты-ну сначало пойду с тобой на фехтование.А потом...... кстати нам директриса Уимс сказала что нам нужно собраться возле фонтана после первого урока.
У-а хорошо тогда после этого урока пойдём к фонтану.
Вы пришли на урок ,переоделись в костюмы и пошли в зал для фехтовки.
Учитель вас поставил вместе.Вы взяли шпаги , встали в стойку и начали бой.
Он длился 10 минут.У вас была ничья.Вы разошлись по раздевалкам.
У-ты кстати очень хорошо фехтуешь!С кем ты этим занималась?
Ты-я этим занималась одна.Я так сказать "САМОУЧКА".Всегда ходила на озеро и тренировалась там.Почему одна , ну потому что моя мама не умеет этим заниматься , у неё всегда не получалось.А папа раньше этим занимался но не может вспомнить свои навыки, он хорошо владеет мазуркой.
У-о мой папа тоже прекрасно владеет мазуркой!
Ты-класненько, кстати нам скоро идти к фонтану так что, может придём пораньше?
У-да давай!
Вы подошли к фонтану там уже стояло немало людей.Вот директриса Уимс начала свою речь
Д.У.-Здравствуйте дорогие ученики.Я вас собрала сюда для того чтобы раскрыть своего внутреннего духа.Он всегда выглядит в виде животного.Вы можете им управлять и он иногда спасает жизнь хозяину но бывало такое очень редко.
Вы должны будете подойти к фонтану и окунуть туда руку тогда перед вами появится ваш зверь!
<Круто ,но надеюсь что я не первая>
Вот вызвали Бьянку у неё был дельфин.
Д.У.- это замечательный результат
Выходит уэнсдэй у неё чёрный ворон.
Д.У.-Черный ворон это хорошо он может вас нехило защитить.
И вызывают тебя.Ты немного боялась ведь могли засмеяться другие.Ты окунула руку и у тебя был огромный бык.
Д.У.-это же редкий дух.Он был только у одного человеку
Ты-но у кого?
Д.У.-я не могу тебе это сказать.Скоро узнаешь если найдёшь ответы сама.Этот бык может тебя защитить от кого угодно.От самого свирепого зверя до непонятного существа.
Вот все узнали своих духов и пошли на обед.А ты всё думала о словах директрисы.
<Но почему именно я? И почему она мне не может сказать у кого был бык?
Как я должна найти ответы?>
Но от твоих мыслей тебя отвлекла Энид котороя стремительно тебе что-то говорила.
Э-ты представляешь тебе выпал бык это же редкое животное.Ты меня вообде слушаешь.
Но ты её не слышала и также летала в облаках.
И к тебе подошла Уэнсдэй
У-эй Колли всё окей?
Ты-а да всё хорошо просто задумалась
М.У.-<Как-то странно>
Вы зашли в комнату и легли спать.Утро
Сегодня ты проснулась от того что Энид ревёт и говорит тебе
Э.-Ой ну и как мы выступим Йоко в больнице из-за отравления.И нам не хватает участников на кубок ПО
Ты-эм ну наверно я могу тебе помочь выйграть!
Э.-Ты сейчас серьёзно?
Ты-да
Э.-спасибо спасибо тебе большое нужно готовиться к турниру ведь он через 6 часов.
Вы пошли на улицу красить лодку.Она получилась в стиле кошек.
Вот до кубка осталось 40 минут вы переоделись в костюму и директриса начинает речь
Д.У.-вот мы начнём 50 кубок ПО. Желаю участникам удачи и она прозвенела в звоночек и мы начали.......
--------------------------------------------------------------
Вот такая глава на 542 слова
Фото дня:Всех люблю ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй и Колли
Ficción Generalпейринг -- уэнсдэй+ожп ожп=Колли Если хочешь почитать интересный фф про Уэнсдэй , то тебе сюда 🥰😇👽