И мы начали движение в лодках.
И мы подплыли к лодке соперников (ну помните ту фиолетовую лодку) и нас чуть на срезало топором но мы пригнулимсь мне даже понравилось.Вот мы подплываем к берегу но ту фиолетовую лодку что-то сдвигает к конусу и она тонет.Странно....? да очень , наверно кто-то помог.
Вот мы подплыли к берегу где уже были клоуны(🤡).Энид сказала чтобы вещь отвлёк соперников и она царапает лодку 💅
Я бегу забираю флаг уже хотела возвращаться но напротив бежит Бьянка и я на неё повесила лазу и направила грозавую тучу.😏ОТОМСТИЛА
Ты подбегаешь к лодке и вы гребёте вот джокеры потанули эхх как приятно ощущать практическую победу.Вот вы сравнялись с Бьянкой но вас оттягивает к тем же конусам..... что-то нечисто.Уэнсдэй отправила вещь проведать обстановку. Он "увидел" сирену (не помню как того чела зовут🤔). Вещь ударил ему кулаком по лицу и он расклеился.
Мы отплыли от конусов и обогнали сирен.ДА УРА. Мы подплыли к суше и побежали с флагом к финишу.Мы перебежали красную ленту и мы выиграли этот кубок Эдгара По.
Вот мы стоим вместе с кубком и говорит свою речь Д.У.
Д.У.-Вот спустя 60 лет выиграла команда 'Чёрных кошек' они имеют право до конца симестра хвастаться выигрышом и бесплатно пить кофе 10 раз во флюгере в маленьком городке Джерико( это я придумала🤣) Ну а я как обычно не люблю когда нас нахваливают и ушла к самому памятнику Эдгару. Я села около него и подняла голову , увидела эту книжку которую мы с Уэнсдэй искали .Уо мне подошла Уэнсдэй и я об этом ей рассказала и она мне сказала что в 21.00 пойдём сюда же.Вот наступило это время и мы заглянули в книжку а там были загадки.
Вот глава в следующей части они в начале будут разгадывать эти загадки типо продолжение.
Всех люблю❤️Можете в коменты написать загадки Эдгара По
пожалуйста, буду проду писать❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уэнсдэй и Колли
Художественная прозапейринг -- уэнсдэй+ожп ожп=Колли Если хочешь почитать интересный фф про Уэнсдэй , то тебе сюда 🥰😇👽