🌍part 7,season 2 🔥

248 21 16
                                    

Проснувшись в том же положении в котором вы заснули, ты стала перебирать шелковистые волосы, которые слегка раздувало ветром, который доносился из приоткрытово окна.

(Заметила, что часто,сталкиваются с проблемой не погружения фото. Это всвязи с обновлением. Что бы фотки прогружались, и приложение работало отлично, следует просто включить впн:) )

Ты заметила, что парень пришурил глаза, и слегка охрипшим голосом произнёс:

-доброе утро

-и тебе-ответила девушка, с улыбкой

Парень при поднялся на логти, наклонился к девушке и слил их языки в одно целое.

Пару минут, и из за нехватки кислорода, поцелуй был прерван.

Т/и: пора вставать..

Эдди лишь только еле заметно, положительно кивнул, смотря в голубые глаза девушки.

Ты встала, и тебе нужно было переодеться, поэтому ты зашла в ванную. Заодно приняв душ, и почистив зубы, ты вышла в комнату, Эдди сидел на диване, и ждал тебя.

Вы прошли на кухню, и вы стали готовить завтрак. Билл ещё не вернулся домой. Это было очень странно. Ведь у него сегодня день рождения 🎉🎊🎁

Родители должны были вернуться к концу дня, поэтому весь день был в нашем распоряжении. Билл собирался устраивать вечеринку между неудачниками. В 7вечера.

Время 14:00, Билла все не было, вы с Эдди сидели в комнате и мило беседовали.

Т/и: а давай в действие?

Эдди: хм, интересно... Давай.

Т/и: хммм... Поцелуй меня..

Эдди прибоизелся к тебе, и поцелуй затянулся на очень долгое время, руки скользили по одежде, парень спускаться ниже оставляя еле заметные багровые пятна. Он снова впился в твои губы, ваши языки играли, будто сражаясь между собой. Ловким движением рук, ты сняла светло розовую рубашонку с Эдди, он повторил тоже самое. Его руки опустились на талию.

Откровенные стоны, смешанные с охриплыми, окутали все помещение. Твои руки невольно опустились к пряжке ремня, губы блуждали по шее и ключицам, влажные следы обдувал ветер. Каспбрак без лишних усилий снял с тебя штаны.

Девушка вжалась в диван, чувствуя что её дыхание ускорилось. Она задавалась вопросом, что будет дальше? И от части ей было страшно, от дальнейших действий Эдварда.

Ты пришурила глаза, на моменте, Эдди понял, что останавливаться было поздно, но все же решил спросить твоего разрешение. Он посмотрел в твои глаза, взглядом, который спрашивал разрешения, ты слегка положительно кивнула, моргнув глазами.

Парень медленно вошёл в девушку, из её губ вылетили протяжные стоны. Новые ощущения, разрывающие тело до дрожжи.

Спустя минут 30вы оба к0нчили

С быстрым дыханием, выравающимся сердцем вы заснули

_______

Божечки, оаоаоа я так нервничала когда писала🙈

Надеюсь это заслуживает вашей звезды, бай бай

400слов

Каспбрак, я твоя! Место, где живут истории. Откройте их для себя