part 12,season 2🎭

217 21 1
                                    

Я хз что дальше писать. Хахаха

День рождения Эдди прошло весело. Ты осталась у него  ночевкой. У вас было все прекрасно.

Кхм, года 4спустя

19лет.

Лето.

Вы сидите дома. Ты готовишься к сдаче экзаменов в сентябре. Алгебра, геометрия, физика, литература и тому подобное. Училище. Ты поступила на модель.До окончания обучения немного. Это твои последние экзамены.

Эдди: ты так готовишься. Сдавать вроде только через 3месяца

Т/и: Если я сейчас не под готовлюсь времени потом не будет. Лучше начать сейчас. Больше знать буду

Эдди поступил на програмиста. Своё обучение он окнчит не скоро. Экзамены он сдал ещё в Майе, а по твоим больничным, тебе пришлось изучать материал дома, и сдавать итоговые экзамены в сентябре. Т. Е ты прийдешь в заведение, сдашь экзамены. И все. На трассу, ахахахха. Ладно. Работать.

Эдди: Т/и.. Я тут подумал...

Т/и: м?

Эдди: в общем, давай..

*Поженимся? Родом детей? Поедим? Погуляем? Ты сдашь за меня Экзамен? Что? Говори... *

Эдди: мы давно в отношениях, и я думал на счет того, что бы мы жили вместе. В квартире.

*Нежданчик... *

Ты конечно давно хотела пожениться. Эдди трус. Не делал предложений. Вы даже не говорили на эту тему. Он буд то боиться этого. Он не понимает чего хочеться девушкам? Ахаха. Но Я была рада и новости про жилье вместе.

Т/и: ну.. Я не против.

Эдди: тогда нужно натйм подходящий дом.

Вы сели и стали смотреть объявления. Вы хотели поехать в другой город. Нью Йорк первым попался вам на глаза. Решено. Вы поедете туда. Родителей было страшно предупреждать. Сразу после здачи экзаменов, мы переедем туда. И Я буду идти моделью уже в Нью-Йорке.

На глаза попалась красивая квартира в центре города.

Спалья.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Каспбрак, я твоя! Место, где живут истории. Откройте их для себя