о-оу🎧

138 8 0
                                    

всем привет. И с вами автор. На данный момент, я занимаюсь редакцией этого фф. Конечно, я никогда не опущусь до такого, что-бы говорить, что мои фф раньше- это полный бред.. нет, я рада за ту себя, которая сделала шаг в литературу и писательство. Это очень поможет мне в будущем. Так же, благодаря ваттпаду, я все время читаю. Каждую ночь, день, и хоть я давным-давно не состаю в фандоме оно, я захотела исправить орфографические, грамматические и тому подобные ошибки.

Перечитывая, я поняла, насколько я изменилась в плане написания глав. Категорически поменялось всë, словарный запас, сама тема написания. К примеру, если я раньше писала так:

Эдди: вы ребятки, плескаетесь в миллионах Дерринской мочи!

то теперь,

—вы ребятки, плескаетесь в миллионах Дерринской мочи!—разводя руками, высказался Эдвард.

так же и в плане синонимов, расписания глав. Я стала более красочно все описывать, поэтому кому интересно, можете почитать мои фанфики, про "tinny bunny" , пока что этот фф не вышел, но есть фф по осд(ожп-Уилл)и Гарри Поттера (ожп-Драко)

спасибо, что были со мной. Хах, кстати повезло тем, кто прочитает этот фф, уже после его редакции.

конечно саму тему я оставлю, потому что будет очень долго переписывать, но ошибок всë же не будет.

спасибо, моей аудитории🦋🛐

🎉 Вы закончили чтение Каспбрак, я твоя! 🎉
Каспбрак, я твоя! Место, где живут истории. Откройте их для себя