Знакомства

625 12 0
                                    

Давайте представим что в мире винкс есть еще охотники на фей и скрытый вид  человеческого существа, которые умело прячутся среди жителей других миров и могут найти любого и они часто помогали феям, темным магом и ведьмам при этом оставаться свободными и не привязываясь к ним и они обожаю охоту на любого существа, защищать близких,но не прощают предательство и их назвали Гончими. И гончей можно стать двумя способами. 1. Родился семье гончих.
2. Родиться от союза темного мага охотника на фей и феи с Земли .
И как читатели поняли вы являетесь Гончей и пока не знайте об этом. Ваша единственная (пока что) подруга Рокси .
Все началось когда вы с Рокси работали в баре её отеца. И вам что-то подсказывало, что что-то случиться и вы решили рассказать подруге
Т/и- Рокси, мне моя чуйка говорит, что будет какой-то событие и скорее всего не доброе
Рокси- Не накручивай себя и что может случиться? Может ошибается твоя "чуйка"?
Т/и- моя чуйка хоть когда подводила?
Рокси- нет и это и не есть хорошо.
Т/и- Вот и я о чём и надо было взять свой травматический пистолет или костеты.
Рокси хорошо тебя знала и твоем доме полно оружия ,которое иногда брала собой и ни как не понимала зачем этот орсенал.
Рокси- я тебя довно хотела спросить зачем тебе целый орсенал?
Т/и- Ты же знаешь я люблю охоту и я иногда выезджаю ,чтобы по охотиться
на животных.
Рокси- Что тебе сделали животные?! И как можно любить охоту?!
Т/и- У каждого свои интересы и хобби и я тебя за твою любовь к животным не осуждаю, так вот не осуждай меня за любовь к охоте и тем более я чаще на фото охоте, чем на традиционной и я не знаю может во мне какой-то инстинкт охотничий или гончей собаки? Как думаешь?
Рокси хотела тебе еще что-то сказать, но ты ловко вывернула так что не поспоришь и эту черту любила и ненавидела больше всего.
Рокси- может быть, но мне не нравится как на нас смотрят эти мужчины в черном.
(Вот они(

Т/и посмотрела и эти мужчины смотрели на вас как на добычу и это тебя насторожило и ты начинаешь рычать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и посмотрела и эти мужчины смотрели на вас как на добычу и это тебя насторожило и ты начинаешь рычать.
Т/и- Ррррр....Бесят уже не кого посмотреть больше? Они смотрят на нас как на дичь бесят рррррр.
Рокси знала когда ты начинаешь рычать то ты разозлилась или не довольно чем-то , но она искренне надеялась, что ты не довольна ибо злая ты могла так избить обидчика, что даже врагу не пожелаешь
Рокси- Т/и все хорошо успокойся все обойдется.
Т/и- может ты права, может нет.
Весь оставшиеся день вы про них и забыли. После  вы решили погулять и из неоткуда появились те мужчины в баре. Рыжий начел говорить
Рыжий- Вот и последние феи Земли! И мы наконец закончим  начетое!
Эрокес- Наконец - то свалить отдюдова!
Дреды- Давайте, начинать!
Т/и- Рыжий ты тут кого имел виду и какие нахрен феи? Тебе бы к психиатру сходить что ль? И дружков прихватив!
Рокси- не злиться их, Охотник !
Рыжий- Послушай, свою подругу! Девченка!
Т/и только показала фак и схватила подругу и побежала, но Дреды схватил за руки и держал.
Дреды- Все до прыгались!
Т/и- Мы не прыгали и не собираемся! Извращенец, убери руки от меня и Рокси! Паскуда, сука, педофила кусок!
Шляпа- За кого ты там нас принимаешь?! Мы охотники на фей!
Т/и- Тогда я охотник за гоблинами!
Рокси- Угомонись уже ! Это только больше злит их!
Т/и- Рррр А я по-твоему?! Рррр не злюсь!?
Рокси- Т/и ,дыши спокойной.
Но вдруг появились  6 фей. Да да НАСТОЯЩИЕ феи!

~£Реакция Винкс 4 Сезон на ти¢~Место, где живут истории. Откройте их для себя