Это случилось после очередного боя с магами черного круга . Рокси и Муза боролась с Дурманом, Блум с Оргоном,Лейла и Стелла с Ганстном(?),
Текна и Фрола с Анаганом, а ты с О/и.О/и полусает чернилами и отлетает в стену какого-то здания. Время остановилось.
Т/и- че за херня? Это твои фокусы пап?
О/и- нет и не вырожайся!
Из портала появляется еще 3 охотника на фей.
???1 - Итак О/и, мы пришли за тобой и сыном.
Т/и- У меня есть брат?
О/и- нет Бенди. (Факт: если батя зовёт по настоящему имени дело серьезное и пахнет нетрогрецирином или когда вы дома (раньше) )
Т/и- понял, принял.
???2- К посвещению в ряды охотников?
О/и - Да готов, Бенди очень талантливый! *сохраняет хладнокровие*
??? 3- хорошо, посвещения будет через 3 недели!
???1 - И ты ведь, помнишь что будет если твой сын будет не готов?
О/и- да конечно!
Они ушли. Время вернулось обратно.
О/и- Все доча готовся будем обучать тебя быть охотником за 3 недели!
Т/и- Ты совсем ?! Нах ты им наплел что я готова?! И какого хрена они думают что парень, который обучался больше несколько лет?! И че за "если твой сын не будет готов"?!
О/и- веков, Бенди и не матерись! Блять! .
Все посмотрели на вас и отложили бой все потому Дурман засмеялся
Дурман- ахахха вот тебе и имечко! Ахахахапхаха Сейчас лопну !
Другие охотники смотрят на Дурмана и думают * Тебе пизда от учителя/меня* в него летит заклинание и чернилы
Т/и (Бенди) и О/и- Достал! Не смей смеяться!
Бенди (Т/и) - Так тем более и нах имя палишь! И тем более почему мне раньше времени! Ррррр
О/и- Признаю мой косяк! Все ровно, не повышай тон на отца! И в кого ты такая-то?! Я тебя не так воспитывал! И я тогда ляпнул не подумав, что у меня сын и я его с 2х лет обучаю!
Т/и(Бенди ) - В бабушку Фемиду! И ... Мф рррррр девченки идем потом убьем из нахрен!
Рокси- Т/и! Но что он имел в...
Т/и - Ничего! И не слова больше!
Девочки на стали про это спрашивать.
О/и-Кому говорил не выражаться! Стене?!* очень тихим шепотом* Вот карга старая все гены и воспитание испортила еще мало того эта злая фея терпеть не могла мужчин , ну кромя её мужа вот он нормальный мужик был...
Т/и- Я все слышу! И к твоему разочарованию бабушка жива и живет на каком-то острове!
Т/и(Бенди) телепортировала в её дом
О/и- вот же карга когда она к земле приложиться-то? Она как способ нашла переписываться с Бенди то, я же такой барьер ставил, что на верника!
Оргон- и что дальше учитель? И кто такая Фемида, я надеюсь это не та фея Чернильного Дара?
О/и- Придумаю, по поводу обучения Бен..* Тьфу * Т/и и это та самая фея о которой ты подумал и откуда знаешь?
Остальные маги- Живучая зараза , даже после нескольких побегов мы заточили её на остров с другими феями.У т/и
Блум- Т/и Обьясни что это все значит!
Т/и- Да мое настоящее имя Бенди его мне папа дал для того чтобы скрыть мой пол. А нужно это для того чтобы тебя не убили другие маги т.к у охотника на фей должен родиться мальчик, чтобы он смог продолжить дело и мне придется этому обучить за 3 недели чтобы меня и этого идиота не убили! И это изучается несколько веков! Так что не удивляйтесь если он пидет и заберет в любую секу... *появляется О/и и исчезает с Бенди (т/и) *
Девченки- Куда?! Падла нашу подругу потошил!?
Лейла- На 3 недели обучения за несколько веков, это реально?
Текна- не знаю даже
Муза- Земля тебе в помощью... Блин а как к ней обращаться то теперь?
Лейла - я не знаю даже
Блум- девочки собрались! Придумаем!
Стелла, Рокси и Флора- А с кем мне теперь чай пить/работать в баре /смотреть сериалы то?
Реакция совместная
Блум: Она возмущена тем что ты имя настоящее не сказала и она в шоке от того что тебя без твоего ведома хотят приписать к охотникам на фей!
Лейла, Муза, Флора, Рокси и Текна:как Блум.
Специалисты: они узнали от девочек и возмущены что тебя спёрли обучаться какой-то хрени, на имя им было пофиг, кроме Ривена он смеялся из-за этого , но потом получил от Рокси и Музы.Маги Черного круга : пофиг это будет + один союзник ( наверное)