Реакция на возвращения Т/и

108 3 0
                                    

После экзамена вы спокойно телепортировались домой к девочкам. Вы оказались в гостиной и посмотрев на часы над проходит в кухню. Там было 12 часов ночи. Вы решили поспать на диване , т.к будить подруг не хотелось. Как только вы по старой привычке прыгнули на диван. Проснулось нечто от боли и неожиданности. Вы начали кричать и чернила вытекли из головы на глаза
Нечто- Че за хрень!?
Т/и- Мать моя фея, отец охотник. Это че ещё за хрень! Да ну нахуй в монастырь уйду!
На этот ор проснулся весь дом и врубили свет.
Блум- Что происходит!? Кто орет!?
Т/и- Дед пихто и бабка с пистолетом! И кого-то хуя тут делает это!* Повернув голову и убрав чернила с глаз увидела Шляпу* Шляпа!? А ты че тут забыл!?
Гантас- Сколько раз повторять!? Я не Шляпа, а Гантас !
Т/и- Молчи! Твое мнение не учитывается!
В комнату бежали остальные девочки и маги, кроме Дурмана.
Огрон- Вот же..
Фрола и Стелла перебивают
Фрола/Стелла- Т/и вернулась!
Т/и - Хотела утром сюрприз сделать, а получилось как всегда. И че эти недоохотники здесь делают? И куда Эрокез делся?
Маги сначала зло на Т/и посмотрели, потом поникли.
Блум- хорошо я тебе все объясню , но утром.
Т/и- Ладно , договорились.* Берёт за ногу и выкидывает Гантаса с дивана*Диван мой, шуруй на пол  Шляпа. Твое мнение не учитывается, как говорилось ранее.
Гантас- Прекращай меня называть Шляпа! И с какого черта я на полу, диван я первый  занял, Козявка!
Т/и- Я вообще не спала как 3 недели и не злитли  меня сильнее! * тихий бас* Ибо рискуешь не проснуться больше.*обыт.речь*И ты и так нарушил кодекс "Охотника на Фей" страница 12 , пункт 3 , первая строчка:" Охотник в группе находящихся на чужой территории в ночное время не должен расслабляться и быть максимально внимателен и чутким, чтобы успеть отбиться и повязать или же убить если противник сильнее то должен поднять тревогу и так чтобы добыча не прознала. " Так, что иди на пол ,Шляпа. Спокойной ночки!
Лежавшая на диване закрывала глаза и уснула.
Маги чёрного круга просто молчал потому, что охотник не может возразить кодексу. И это негласному правилу следует ещё от первых и от столь точной цитирования. А девочки в шоке от таких аргументов от Гончей.
      Утром девочки все объяснили за завтраком и Бенди(Т/и) была не довольна и не верила им, по своему опыту охотника за животными. Она чувствовала что-то не чистое.

Реакция

Блум: рада, сначала были опасения ,что ты перементнулась к магам. Но вспомнила, что твоя самая сильная черта из всего характера верность.
Фрола:  Она рада
Лейла: как Блум
Текна: как Лейла
Стелла: Рада и хочет тебя сделать своей моделью и музай
Муза: Рада и ты дохнавила её написать новую песню
Рокси: Ты ей позвонила и рассказала когда вернулась. Она рада сильно

Специалисты: как Блум, но Гелия решил нарисовать тебя в стиле феи.

Маги чёрного круга

Огрон: Считает ,что ты что-то подозреваешь и немного удивлен твоей памятью, но и Рокси от тебя и Блум не отходит. Не рад тебе.
Дурман: Ему не здороваться, но ему рассказали не рад тебе.
Анаган: Ты помеха на личном фронте и на деловом. Первое ты  Рокси и Стелла находиться где-то рядом с Флорай момент когда хочет позвать её куда-то. Второе как Огрон , но только спереть не может.
Гантас- На удивление он тебе р.. * Заткнули рот заклинанием*
Гантас- Не придумавай! Она меня бесит даже своим именем и существованием!











Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~£Реакция Винкс 4 Сезон на ти¢~Место, где живут истории. Откройте их для себя