Т/И стала предателем,а И/П ее любил.
Предистория:
Ты спокойно сидела на уроке и вдруг туда заходят злодеи.И забирают тебя.Хотя ты и сама не против.Мидория Изуку:
Мидория когда увидел эту картину у него сразу потекли слезы.
- Т/и!Не уходи!Я..Люблю тебя.Пожалуйста пусть это будет сном.
— Пф.Мидо-ория..Я то-о-же люблю тебя) Но все всегда оказываются предателем.
Ты улыбнулась и пошла дальше с злодеями.Бакуго Кацуки:
У бакуго сжалось сердце он еле сдерживал слезы на публику не хотел.А если бы вы были только вдвоем он бы расплакался бы и обнял бы и стал ругать.
Ты была в его жизни единственная которому он все доверял.Ты была лучиком света для него.
- ...
— Кхм.Бакуго.Может ты тоже вступишь в злодеи?Я так тебя люблю)Но если ты откажешься мне стоит возненавидеть тебя..
- Я согласен!При условии что ты будешь моей девушкой.
Ожидали такую концовку?
#Манипулятор #КукловодТодороки Шото:
Ему было больно от того что уходит его самая любимая т/и.Шото не скрывал от тебя никаких эмоции.Всегда поддерживал.Но щас перед ним как будто стоит другая..Совсем не т/и..Как будто ее сломали и подменяли.
- Т/и! Проснись!! Ты же не была такой.Почему?
— Шото.Я уже решила не могу ничего поделать с этим.
И ты молча ушла ничего не объясняя
Киришима Эйджиро:
Ему не хочется верить в это..
- Т/и..Скажи что это не правда что ты шутишь!
— я предатель.Кири.Не надо меня жалеть.Денки Каминари:
Это сон..Это просто сон.Не может быть!Т/и никогда не сделает так.ЭТО СОН!!
Он как ребенок зажмурил глаза.
Он сильно любил тебя и ценил.Он даже готов был умереть за тебя..Эх за что ты так с нимДаби:
Он возненавидел тебя.Но в душе чувства осталисьКейго Таками:
Ему было больно но он перевез и он будет драться с вами***
(боже..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по мга
Фанфиктут будут небольшие фанфики,а также реакции.И будут присутствовать 18+.