реакция на то что....

4.4K 87 20
                                    

Реакция на то что Т/и долго встречалась с парнем абьюзером.И вот ты в отношениях с И/п и ты постоянно вздрагиваешь от его резких движении.Тут некоторые нету так как я про абьюз писать сильно не могу.

Спасибо за заказ не могу упомянуть ник.

Наша помидорка Мидория Изуку💚
Конечно же этот котик никогда в жизни ге ударит девушку и не закричит.Но почему то ты все равно шугалась от его движении.Когда он хотел обнять тебя тогда ты сделала защиту руками так сказать и боялась что он ударит тебя.Он был так сказать в шоке.Он сразу де обнял а не ударил.Через день ему удалось выяснить что ты давно встречалась с абьюзером.Из за этого Изуку решил уделять тебе много времени и делать все нежно.Он теперь всегда дарит тебе нежности и говорит столько комплиментов,дарит все что ты захочешь,даже готов дать всю планету.И со временем ты уже привыкла на резкие движение и уже перестала шугатся.

Атомная бомба...Бакуго кацуки💥
За год этих отношений он понял что ты боишься его движении,извиняешься со всякой ерунды если не так сделала,начинаешь плакать и извиняться когда он чуть чуть повышает голос.Он подозревал что то,и решил на прямую спросить почему ты шуагешся.Ты не ответила а просто помолчала.Он решил узнать все от твоей близкой подруги.Он все узнал и у него грусть в перемешку со злостью,он хотел найти его и поломать ему все кости так чтобы он сам попросил у тебя прощение и ходил и так со сломанными костями.Он решил что рассказывать тебе не надо ты можешь принять это близко к сердцу. Он решил подарить тебе много много подарков и был нежен.Ты не ожидала от его нежности и чуть чуть успокоилась и уже забыла эту ситуацию что произошло давно.Он теперь пытается сильно не ругаться с тобой и сдерживать свою злость чтобы он не срывался на тебе.

Наша снежинка и Огонек.Шото Тодороки🔥❄️
Он с самого начала подозревал что ты боишься его.Но как можно боятся этого спокойного красавчика😳.Но ты как то боялась.Он где то узнал кем ты встречалась давно.Он лично хотел поджарить его.(ХАХАХА ПОДЖАРИТЬ ЗВУЧИТ ПРИКОЛЬНО) Через некоторое время ты перестала его боятся.Почему?Потому что он самый спокойный и заботливый.Вы знаете сколько от него ждать заботы???!!! Он же наша мамочка 0.2.

АДЖИКА...ТАМАКИ АМАДЖИКИ🦑🦑
КАК МОЖНО БОЯТСЯ ЭТОГО СОЛНЫШКИ.ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ОН ДАЖЕ НЕ НАОРЕТ НА БУКАШКУ.НИЧЕ НЕ ЗНАЮ ОН СОЛНЫШКО ТЫ ЕГО НИКАК НЕ БОИШЬСЯ У ВАС ВСЕ НОРМАНДОС😝

реакция по мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя