Бакуго был чуть чуть собственником.Но у нас полные доверительные отношении.Тоесть только я доверяю он иногда ревнует жутко.
Я как обычно ходила по школе.Но вдруг встретила Тодороки.Мы с ним хорошо дружили и круто разговаривали.На прощание я обняла шото.
После я пошла дальше.Но внезапно меня кто то прижал к стене.Это был бакуго.
-Бакуго?Что ты творишь?
Он наклонился так что наши носы чуть не соприкоснулись.
Б-И что это было?!
-Что..?
Б-Ты!Обняла Этого лоха!
-Чего?Шото чтоли.Мы по дружеский ты что!
Б-Да!Знаю потом секс по дружеский!
-Ты чего так разошелся?
Б-...Он наклонился ко мне глубоко смотря на голубые как океан глаза.Утопая в них.
Б-Я хочу.Чтобы ты заботилась только обо мне..
И после этого его мягкие губы коснулись моих.
Как необычно.Эти ощущение..Он сминал,ласкал,нежно..И это было так круто.
Скорее поцелуй прорастал стал более страстным,горячим.Я держала его щеку.Он отстранился и крепко обнял меня.Вдруг он стал целовать мою шею.
Я зажмурила глаза.Ко мне приходят новые ощущении.
После того как вы посасались,ты стала снимать с себя блузку.И его взгляд переместился на пышные груди.Так и манили поласкать..
Он и так сделал.
Пока он целовал мою грудь с которого были слышны грязные звуки.Я закусила губу чтобы не делать лишних звуков.Одной рукой ласкал клитор.От того послышался твой сладкий стон.
Его дыхание опаляло шею.
Б- Ты..Я люблю тебя,милая..
У тебя запорхали бабочки.Щас его признание было другим.Более так сказать классным.
Он снял с себя штаны.Глубоко посмотрел на твои глаза.И вошел.От тебя послышался стон,держась за его спину.
Он глухо простонал.
Б-Прекрасная..
Он начал двигаться.Теперь сильно глубоко грубо.Вот теперь я узнаю бакуго.
Т теряла рассудок.
-Мм..Агх~Я скоро..к.кончу..
Кацуки прижал тебя к себе и пошел поцелуй.долгий..никто не хотел отснавливатся
Он тихо стонал,После несколько проривыстых,грубых толчков он вышел и кончил .
После он очень мило улыбнулся и обнял.
Б-Мне так тебя не хватало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по мга
Hayran Kurguтут будут небольшие фанфики,а также реакции.И будут присутствовать 18+.