Глава 11

951 46 6
                                    

Я по-прежнему не выходила из номера Чишии, тут я чувствовала себя комфортно и безопасно.
Чишия сказал мне отдыхать и набираться сил перед следующей игрой..
Поэтому я целый день лежала и читала книгу.
Через какое-то время Чишия заменил мне бинты. За что ему огромное спасибо.
Я целый день думала насчёт плана.. мне было страшно что ничего не получится.. Но тут прозвучал голос Чишии.
-Смотри, когда шляпник умрёт, боевики будут представлять нового номер один, и все военные собирутся в холле. Ты и Куина будете стоять на чеку, а я проберусь в номер и найду сейф с картами. Если что-то случится говорите в рацию, в крайнем случае переключайтесь на другую волну.
-Но откуда ты узнаешь где сейф и код от него?
-Я расскажу об этом позже))
-Не честно, мне же очень интересно...
-терпение, т/и, только терпение))
-Эх, ладно..
-когда у Шляпника кончается виза?
-через 3 дня
-Эх, а у нас завтра...
-Мы можем быть в разных играх, поэтому выживи.
-Ты тоже не умирай, Чишия)
День пролетел не заметно, я перед сном вышла на балкон.. чтобы просто подышать воздухом. Раньше я выходила на крышу, но сейчас я боюсь что Нираги меня где-то поджидает. Поэтому из номера ни ногой.
Интересно... какая игра меня ждёт завтра..?
Я легла в кровать и достаточно быстро уснула.. Наверное из-за усталости.

Утром когда я открыла глаза, я увидела завтрак на прикроватной тумбочке, видимо Чишия решил что я и сегодня никуда не выйду. Но мне придётся выйти, всё таки у меня игра, лучше уж я умру на игре, чем меня убьёт тут Нираги..
Целый день я болтала с Куиной и Чишией.
А после пришло время ехать на игры. Мне уже было плевать на Нираги, нужно было выжить и уйти с пляжа.
На первом этаже как всегда была толпа людей. Я взяла номер своей машины, пожелала удачи ребятам и ушла. Мы втроём едем на разные игры, что радует. Так как всё же был риск на игры в черви. Со мной было всего три человека, одна взрослая женщина лет 45, и двое мужчин. Один был высокий, тёмно волосый, с карие глазами, а второй низкий, худощавый, а глаза его были серо-зелённые.
Ехали мы спокойно, никто не шумел., никто не целовался и не расспивал алкоголь. Я всю дорогу смотрела в окно, а чуть позже закрыла глаза и просто дремала.
И вот мы на игре, это был мебельный магазин. Когда мы зашли, то как обычно на белом столике лежали телефоны.
Мы зарегистрировались и через пару минут зашла ещё одна девушка, она выглядкла напуганной, значит играет во второй или же в превый раз. Если что, то мне в этом повезло, новенькие не всегда выживают. Это мне на руку. Через время начали озвучивать правила игры.
Игра шестерка бубен

Название игры: Блэкджек

Правила:

Лимит времени - 1 час

Лимит игроков - 5 человек

Приз - пистолет

Игра начнется, как только все игроки затянут петлю у себя на шее. Игрок выигрывает, если остается единственным выжившим до истечения лимита времени. Игрок проигрывает, если: - истекло время; - у игрока заканчиваются фишки; - игрока ловят за кражей фишек или шулерством; - игрок безосновательно применяет насилие к другим игрокам.

 Игрок проигрывает, если: - истекло время; - у игрока заканчиваются фишки; - игрока ловят за кражей фишек или шулерством; - игрок безосновательно применяет насилие к другим игрокам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Игра была мне не очень понятна... поэтому осталось рассчитывать на ум и везение..

_________________________________________
Вот и новая глава. Простите пожалуйста за ожидание. Постараюсь выкладывать главы чаще.

Одержимая Место, где живут истории. Откройте их для себя