Глава 6

1K 61 10
                                    

Чишия забрал карту, и посмотрел на меня..
-Тебе нужно срочно перевязать плечо.
А то может пойти заражение.
-Не нужно. Я сама потом с этим справлюсь.
-Нет, не справишься. Ты себе только хуже сделаешь, глупая.
Мы сейчас зайдём в аптеку по пути на пляж.
-Мы пойдём пешком?
-Да, водитель не вернулся, а значит умер. Мы долго будем искать его чтобы забрать ключи.
До аптеки мы шли молча. Я боялась что либо сказать. Чишия же просто не любил говорить не по делу.
Когда мы вошли в аптеку, всё было пыльное, большинство препаратов разнесли. Тут много кто бывал.
-присядь вот тут.
Я по приказу Чишии села на маленькую табуретку возле кассы. Чишия ходил набирал что-то, а я начала чувствовать ужасную боль в плече.
Я не заметила как покаталась слеза боли, я должна была сдерживаться чтобы он не заметил..
Когда Чишия пришёл, он встал сзади меня.
-Сейчас я буду вытаскивать стрелу, говорю прямо, будет очень больно. После тебе стоит снять кофту.
-Мг, хорошо.
В момент я почувствовала металлический наконечник внутри меня, он разрывал всё внутри. Боль была просто невыносима, я сжала кулаки до такой степени, что мои костяшки побелели. Чтобы сдержать крик я прикусила губу, но кажется я переусердствовала, я почувствовала металлический вкус во рту и то как что-то стекает по подбородку, мои карие глаза были мокрые, я сдержала крик но не боль.
Чишия вытащил стрелу, но я ужасно  чувствовала как пульсирует и горит место где была стрела.
-Сними кофту.
-Я не могу... я не могу пошевелить рукой.
-ох..
Чишия нашёл где-то ножницы и разрезал мою кофту на части. Мне конечно было грустно, ведь эта моя любимая и единственная зип кофта. Но её всё равно было уже не спасти.
-Сейчас я мокрой тряпкой промою твою рану, после я залью её спиртом и нанесу мазь, а в конце наложу асептическую  повязку. Как новенькая не будешь, но лучше станет. Сразу предупреждаю будет больно, очень больно.
  "Эх куда ещё больнее..."
Чишия начал медленно промывать моё ранение, он делал это настолько нежно и аккуратно, что снизило мою боль.
Когда дело дошло до спирта, я всё же не смогла сдержать крик, но Чишия сразу же остановился дал время отдохнуть, но самое приятное это то что он бережно и аккуратно начал дуть на рану, как маленьким детям делают родители.
После того как я отдохнула, он продолжил, но уже не так резко. Вскорем времени он аккуратно нанёс  мне мазь, когда он её размазывал, то почти не касался моей кожи как будто боялся дотронуться и сделать ещё больнее. Через 5 минут на мне уже была асептическая повязка.
-Ох, я закончил.
Чишия обошёл меня. Я боялась посмотреть на него, я не хотела чтобы он видел мои мокрые глаза. Но он уже всё увидел.
-Не нужно скрывать свои слёзы, тут было невозможно сдержать их. Так что не волнуйся, ты и так хорошо продержалась. Только вот мне работы прибавилось.
-Всмысле?
-У тебя губа кровит нужно обработать.
Моё сердце пропустило удар. Он что и вправду будет обрабатывать мою губу??
Чишия подошёл ко мне ближе, взял мокрую тряпочку и сел напротив меня, он был на столько близко, что наши колени были прижаты друг другу, а его лицо находилось в 10 см от моего.... Я начала краснеть, мне было настолько неловко, а ему скорее всего некомфортно. Я чувствовала как его ледяные пальцы иногда касаются моего подбородка, мне кажется в этот момент я вообще не дышала.. Время настолько быстро пролетело, что я не заметила как он наклеил пластырь и отодвинулся от меня. Его пронзительный взгляд меня снова изучал.
-вот теперь точно готово.-"сказал он"
-спасибо тебе большое.. я буду должна.
Он просто кивнул, и мы направились на пляж.



Одержимая Место, где живут истории. Откройте их для себя