Утром я проснулась оттого что я почувствовала чей-то взгляд и лёгкое прикосновение губ к моей щеке.
-Доброе утро-"т/и"
-Доброе утречко, как спалось?
-В первые за долгое время выспалась, спала как младенец)
-Я рад, я сам спал довольно хорошо
-Куина ещё спит?
-Не знаю, не проверял. Но сейчас довольно тихо, поэтому думаю что она ещё спит.
-Давай тогда поволяемся ещё, так не хочу вставать..
-Давай
Я легла Чишии на грудь и одной рукой приобняла его, а он положил свою руку мне на талию.
-Сегодня после завтрака нам нужно сходить обыскать метро. Может найдём разработчиков этих игр, ну или ответы какие-нибудь.
-Хорошо, давай ещё минут 5 полежим и я пойду будить Куину?
-Окей
Через 5 минут мы встали, Чишия пошёл умываться, а я пошла к Куине.
-Куина, ты не спишь?
-Нет, я только проснулась. Доброе утро
-Доброе утречко, давай поднимайся, умывайся, а после мы будем готовить завтрак. У нас сегодня дела.
-Хорошо, через 10 минут буду на кухне, ты пока начинай без меня.
Пока мы готовили еду, Чишия над чем-то думал и наблюдал за нами.
-И так, к какому метро мы должны идти?"Куина"
-Я думаю что это очень очевидно, перед тем как я тут появился я был в центре Сибуи, рядом с метро. Так что для начала там посмотрим.
-Окей, тогда пошлите.
Нам идти долго, изначально никто ничего не говорил. Но Куина разрядился обстановку своими шутками. Мы шли и смеялись во весь голос, обсуждали будущее после прохождения игр.
Когда мы прибыли на место, то Чишия сразу же сообразил куда идти дальше. Мы спустились на рельсы и пошли по тунелю вперёд. Тут было очень темно. Поэтому Куина включила фонарик. Я же взяла Чишию за руку, нет мне не было страшно, ну может быть чуть чуть, так я себя чувствовала в безопасности. Через пару минут мы подошли к какой-то двери. Это дверь была немного приоткрыта.
-Это походу оно"Чишия "
Мы прошли внутрь. Я была в шоке от увиденного. Тут находилось большое количество мониторов, и повсюду валялись люди с пробитыми от лазера головами.
-М-да уж, они походу делали ставки на нас..."Куина"
-Значит они тоже игроки?"Т/и"
-Значит да"Чиши"
Тут резко загорается белый свет. Включилась мониторы. И неожиданно появилась Мира.
-Дорогие игроки. Вы все просто молодцы! Вы прошли все игры, жертвовали чужими жизнями, предавали. Это всё так весело! И поэтому мы решили сделать для вас подарок.
-Надеюсь нас вернут в реальный мир."Куина"
-Мы приготовили для вас новые игры! И они уже скоро начнутся! Удачи вам, это будет очень весело!
Экраны погасли. А мы стояли в шоке.
-Вот теперь будут квзырные карты. "Чишия"
-А мне кажется что игры будут уже не такими как раньше.."т/и"
Когда мы вышли на улицу, то на здании горела вывеска игры начинаются.. Так мы и простояли пол часа.._________________________________________
Вот и новая глава. Сейчас она не такая интересная, но в следующей главе будет интересненько. Так что готовьтесь))
Всех люблю и обнимаю🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Fanfic"Чишия.. почему я влюбилась в тебя.. любовь к тебе очень болезненна и одновременно так прекрасна.. Я находилась в смятении. Он никогда не разговаривал со мной, его снисходительный холодный взгляд всегда за мной наблюдал." Честно, пишу первый раз в...