-"Я уже умер? После смерти есть жизнь?Ками-сама,будто с похмелья проснулся..здесь холодно,неужили и в загробном мире мне не будет покоя?"-его монолог был безжалостно прерван урчанием живота,-"я хочу есть..значит я всё ещё жив.Тогда где я сейчас нахожусь?"-на этой мысли парень открыл глаза и осмотрелся,он был внутри тёмной,сырой и холодной пещеры.Вход явно меньше той ящерецы.-" Не уж то меня кто-то спас? А кормить будут?"-в одном из углов лежали шкуры,-"Оо я не замёрзну,ещё бы найти какой-нибудь сухарик."-обследовав пешеру,он рискнул выглинуть из неё: бескрайнее небо,скалистые горы и небольшая каменная плошадка перед пещерой,а дальше обрыв,-"Почему этот идиот не предусмотрел огрождение для меня!?Хорошо день,ночью бы я точно свалился б от сюда! Но если я здесь, то наверно есть и лестница? Может мне с этого ракурса не видно?"-он пополз,чтоб обследовать этот пяточёк. Страшно было до одури, он всегда боялся высоты. Очень-очень далеко плескалось море. Сзади послышался страный скрежет,он обернулся,над пещерой был распластан дракон,который с интересом наблюлал за ним,-"Ох,блять..."-он непроизвольно дёрнулся и навернулся в пропасть,раздался рёв дракона,метнувшивося за ним. Дракон поймал его в воздухе и нежно опустил.-"Надеюсь брачная ночь не предусматриваеться перед его обедом,где я главное блюдо."
-Ну..ты это..спасибо.-отпуская ношу, яшерица огладила его бёдра.-"Меня напрягает его нежность..". Парень положил руки на живот и смущённо прошептал:
-Может перекусим?- как бы подтверждая просьбу,живот призывно заурчал. Дракон куда-то улетел.-"Ээ..так значит кушать не будем?."-Он грустно отправился в пещеру,где закутался в шкуры и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я (не)дева,но драконам пофигу!"
RandomДолжен был сдохнуть, но.......лучше б сдох. Кавалеры на мою задницу в очередь,а я попытаюсь сбежать.