4 глава

359 20 2
                                    

Драконья морда заинтересовано оглядовала пещеру и деву. Жених( второй дракон)
"А не плохо вы тут устроились."- Хмыкнул я мыслено.
Дракон
Я гневно сжимает кулаки и злобно сверкая глазами, мысленно отвечал -" Какого чёрта ты тут делаешь?! Тебя здесь ждали только через 3 дня! Мы же договаривались!"
Жених( второй дракон)
" Да я подумал, что сначало надо приглядеться прежде чем отказываться."
Мысли закончились
А в это время "невеста" нервно зглатывала и с ужасом разглядовал морду хищника.-" Господи тут ещё и залётные!? На одного меня маленького?.."
-А это кто?- сипло выдохнул он.
"А она ещё и в состояни говорить?"- удивлённа подумал, перевоплащаясь в очередного красавца, дракон.
Такемичи удивлённо рассматривал ещё одного незнакомца. Он был порочен и сногшибателен. Большой и практический голый, из одежды на нём были хакама и ремень для катаны.
-Позвольте представиться Сано Манджиро, можно просто Майки. А вы я так пологаю мой подарок, неподскажите как вас зовут красавица?- протягивая крупную белоснежную розу.
"Тааак..то есть он указывает на мою непорочность, думая, что я буду скромна и верна? Сбиваем орентиры!"- размышляла "невеста".
-Ваша роза прекрасна, но я предпочитаю жёлтые камелии.
-Вы удивили меня, ваш выбор страный для непорочной девы. Но возможно вы незнакомы с языком цветов, ведь жёлтая камелия переводиться как страстное желание или вы тоже с нетерпение ждали наши встречи? -"Вот чёрт, хотел отшить, а в итоги впухну! Что делать? Включаем дурочку."
-Да, я как-то незнакома с этим. Нежелаете с дороги перекусить?- немного нервно спрашивала невеста.
-Я с радостью к вам присоединюсь.
Мужчины о чём-то беседовали, бросая на меня горячие взгляды. Каждый кусок наравился застрать в горле, я решил, что буду попивать зелёный чай.-" Вот сволочи! Еда так аппетитно выглядит, но из-за их взглядов у меня мурашки по коже. Мне очень хотелось побиться об стены пещеры головой, но предпологаю, что этим я лишь привлику их внимание. Единственное, что меня успокаивает, так это, то что до алторя я должен дойти непорочным."
Мужчины отвлеклись от беседы только, когда услышали тихое посапывание.
-Кажеться мы засиделись. Как ты обустроил её спальное место? Как только на шкурах!? Она же замёрзнет!
-С чего бы тебе об этом спрашивать? Это уже моя забота. Мы же вроде договоривались?
-Неее, я тут пригляделся она такая мила. Может мне и правда стоит остепениться? Во всяком случии я решил пообщаться, чтоб знать наверника. Так где мы спим?
-Во всяком случии здесь только одно спальное место, а так как я не могу перевоплатиться, то я сплю с ней, чтоб она не замёрзла. Ты можешь переночивать на "карнизе".
-Ты хочешь сказать она не знает, что ты дракон?
-Да, я решил, что драконы их пугает, а так я вызываю больше доверия.
-Кенчик, это нечестно!
-А кто говорит о честности? Ты должен был отдать мне её в самом начале!
-Мне просто скучно. Давай заключим пари: кто вызовет больше доверия дракон или "маг" с тем она и останиться. А если нет, то я забераю её прямо сейчас. Или ты сомневаешься в себе?
-Нивкоем случии.-проговаривая сквозь зубы, сверкая глазами говорил "маг".-"Ками-сама, как я хочу его придушить! Но нельзя показывать свою слабость."
-Тогда я сплю с вами!



_________________________________________

Если вы обнаружили ошибки в тексте, то можете сказать об этом в комментарии и я постораюсь сразу же исправить! А так приятного вам чтения.

"Я (не)дева,но драконам пофигу!"Место, где живут истории. Откройте их для себя