3 глава

403 23 0
                                    

Дракона
"Я её напугал,я её напугал,я её напугал!"-он подбежал, чтоб поймать на вид хрупкую девушку, но не успел, на удивление её грохот был громким.-"Надеюсь у неё нет сотресения.."-Парень поднял её и положил на шкуры, заметив ссадину на щеке,-"Чёрт, она поранилась."-взял салфетку со стола, промакнул царапину и хотел было подуть, чтоб быстрее зажила.-" Кажеться надо подуть...подуть, мне раньше так делали в детсве."- Он наклонился, немного помедлив, неожидано для себя, начал покрывать лицо поцелуими.-" Какая нежнаю кожа.."-красавица вздохнула и её губы при открылись, он нежно лизнул их и вскользнул внутрь.-" Бабочки.."
Такемичи
"В моём сне пархали бабочки..нежно,легко. Откуда здесь бабочки? Так хорошо"- Лёгкий вздох, меня лезнули и чей-то язык робко скользнул в рот, захотелось его поймать. Сладко. Жадно отвечая на поцелуй, сомкнул руки, зарываясь в чьи-то длиные волосы, я приоткрыл глаза.-"Твою мать!..ЭТО ПАРЕНЬ!"- Я попытался его оторвать от себя, но попытки были чётны. На моё сопротивление он отреогировал не сразу.-"Такими темпами меня лишат моей девственности! Чё он присосался как пиявка!? Мёдом меня не мазали.."- я со всей дури рванул на себе ткань,что б оголидь грудь и намекнуть,что девой не являюсь!
-Да посмотри ты на меня!- закричав на незнакомого парня,но эффект оказался не тот..
-Тебе нечего стыдиться,меня никогда не привлекали большие титьки..- спускаясь ниже по груди говорил незнакомец. Мои соски уже сжались в ожидании.-"Когда же он до них добирёться?...Вот так и меняют ориентацию..."- С ужасом понимал я. Предпринимая ещё одну попытку выбраться, его рука  соскользнула на мой стояк.-" Сектар прис на барабани! Кажеться жить мне осталось недолго."-глядя в ошорашенные глаза парня на против думалось мне. Тот не доверчиво пожамкал, задрал подол:
-Аа...Где дева?.
-Девствуницу трудно найти в наше-то время, тут только я...- сказал я аккуратно поправляя одежду. Парень не мешал что-то усиленно обдумывая.
-Ну раз не подхожу,может вернёшь?- с надеждой спросил я.
-Не могу, ты дарованая невеста и возратить могу только, если жених откажеться...
-Ну так в чём проблема? Давай сообщим ему, что я не дева, надеюсь он не помальчикам...
- Он может это воспринять как оскорбление и уничтожить твоё селение..-"Блять, повезло ж с женихом!"
-И что же мне делать? Я обычный лекарь! И совсем не умею защищаться..С одной стороны я был как-то обречён на смерть: может тогда мне стоит скинуться, ты похоронишь, скажешь, что несчастный случий или девушка не выдержав такой судьбы решила наложить на себя руки.- начиная метаться по комнате говорил мысли в слух.
-Тогда пострадаю Я! Моя задачя тебя сохранить.- возмущённо отозвался парень.
-Так значит ты моя охрана?. Но почему ты ко мне пристовал? Или у вас свободные нравы?
- Твой жених не особо заинтересован в тебе,а мне ты очень понравился..
-Тогда ты можешь с ним договориться, чтоб он отдал меня тебе и ты бы отпустил меня!
-Я не могу так поступить, по обряду ты дарован ему и он не отказывался от тебя ..Но ты можешь показать свою заинтересованость в других мужчинах, это отобьёт его интерес..Он любит быть единственным солнцем в окошке, а предпологая о твоей лёгкой распущенности, быстро остынет..
-А что делать если он разозлиться? Как можно сгладить такую ситуацию?
-Он любит вкусно поесть.
-...Лучше всего у меня получаються  яды,а готовить как-то не приходилось..
-Ну у нас осталось 3 дня,я бы мог тебя подучить
-Ох,правда? Ты меня сильно выручишь!..Но я совсем немного не понимаю твоей выгоды, поидее ты должен быть в обиде на меня..Мне бы следовало извиниться.
-Не стоит, я не держу зла на тебя. Хотя такая подмена меня весьма шокировало, я даже не понимаю как толком реагировать...Ладно, забыли.  Осваивать сложные блюда времени нет, поэтому научу простому рецпту, который узнал из недавнего путешествия, его испортить нельзя. Основные блюда буду готовить я, а ты закусь...Для закуси тебе понадобиться чёрный хлеб - ломтиками, красная слабосалённая рыба, нарезаная тонким слоем, огурцы маринованые, майонез и чеснок.- Парень ловко доставал поочерёдно ингредиенты из пространсвенного кармана, выкладывая их на стол.- Строешь башенку и скрепляешь длиной щепачкой - это называеться каннапе."
-Откуда такие странные продукты?
-В последнем путешествии меня занесло в другой мир, поэтому они тебе кажуться незнакомыми, но я прихватил рецепты, так что налажу их производство. Этот шедевор мы сможем не раз повторить.- Сам при этом быстро жарил стейк добавляя какие-то приправы.
К вечеру стол был готов, на нём аппетитно смотрелись поджаренные стейки, пучки зелени, башанки канапе и рис с тушёнными овощами.
-Что ты предпочитаешь пить?
-Саке или лёгкую настойку..
-Тогда придлагаю к столу.- Послышался шелест крыльев и в пещеру заглянула драконья морда.

"Я (не)дева,но драконам пофигу!"Место, где живут истории. Откройте их для себя